понедельник, 1 февраля 2010 г.

Конкурс "Запасы Плюшкина - безотходный креатив" - 2

Вот вторая открытка, которую я отправила на конкурс. Она заняла 1-е место!

 
Это открытка делалась для девушки на 25-летие. Но... девушка эта не любит цветочков и всякой мишуры, занимается спортом, прыгает с парашютом и занимается стрельбой по движущейся мишени. Создание этой открытки можно сравнить с написанием курсовой работы (по крайней мере, у меня были именно такие ассоциации). Надо было же узнать - что это такое "стрельба по движущейся мишени"?
Хочу сказать отдельное спасибо Kriss и Вonektе, которые помогли мне в поиске идей. Bonekta просветила меня, что оказывается в этом виде спорта первой мишенью использовали изображение "бегущий олень", потом - "бегущая косуля" и сейчас - "бегущий кабан". Все прочитанное из интернета меня как-то не вдохновило, но когда я увидела видео - меня осенило :).
Когда этот кабан на открытке отодвигается - за травкой и листочками мы увидим цифру 25. 
 
Фотки обрезков из которых делалась открытка.
Основа - дизайнерский картон, золотой гофрокартон - крона дерева и его же обрезки на веточки, Дырокольные листики конечно же делались из обрезков четырех цветов - золотого, золотого гофрокартона, темно зеленого, и зеленого с рисунком. Кленовые листики потом тонировались. Тут можно увидеть разницу:
Листики дерева клеились на клеевые квадратики для объема. 
Вот и все.

П.С. Еще раз спасибо всем за поддержку!

14 комментариев:

  1. Замечательная открытка.
    Так все здорово придумано.
    Открытки становятся прямо произведением искусства.
    Это так здорово.

    ОтветитьУдалить
  2. Гениально! ОЧень интересная задумка :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, поздравляю с заслуженным первым местом! Очень интересная работа! Дерево просто сразило наповал! Такое классное! Отличная идея исполнение!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю с победой и 1 и 3 места.

    ОтветитьУдалить
  5. открытка такая оригинальная и классная! мне понравилось очень! :)

    ОтветитьУдалить
  6. Очень креативно! Заслуженное 1 место, Танюш!! Дерево ОЧЕНЬ понравилось!! Сама рисовала? ;)

    ОтветитьУдалить
  7. Оригінальна листівка. Так і повіяло лісочком, травичкою.... Молодець!

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки - спасибо всем огромное!
    Юрате - вообще для меня открытки как картины, поэтому у меня почти нету надписей на открытках.
    SVIT - я деревья просто абажаю - у меня даже отдельная папочка на деревья заведена :)
    Кукурузка - дерево я не рисовала: сначала вырезала крону, потом в произвольном порядке клеила дырокольные листочки, а подложка под деревом какой обрезок остался от дырокольных листочков - немного подправила по контуру и он как раз подошел.

    ОтветитьУдалить
  9. Таня,ты не звезда,тв МЕГА-ЗВЕЗДИША!!!Поздоавляю с победой!!!Так держать!

    ОтветитьУдалить
  10. Работа продумана, выглядит отлично! и вообще : УРРААА! безотходному производству!

    ОтветитьУдалить
  11. Работа потрясающая, особенно с учетом безотходного производства. С заслуженной победой! Можно тебя наградить? http://bloggercom-alena.blogspot.com/2010/02/blog-post_8105.html

    ОтветитьУдалить
  12. И от меня награда:
    http://julgul.blogspot.com/2010/02/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  13. Девочки спасибо - только что заметила, что не ответила на последние комменты. исправляюсь.
    Leka, tarikoiN - спасибо.
    anilina спасибо. Я вот подумала, что безотходное производство нужно делать всегда, ну по крайней мере к этому стремиться. Ну не могу я выбросить даже малюсенький кусочек бумажки. Поэтому в комнате вечный бардак. Может просто надо сразу все пускать в дело - чтоб не накапливалось.
    alena и Южик спасибочки за наградки. Ваши комменты - лучшие награды!

    ОтветитьУдалить