суббота, 7 ноября 2009 г.

Комната ужасов

На блоге Зроби сам(а) у Яны решила поучаствовать в конкурсе "Комната ужасов" и одна из моих работ заняла 3-е место. Как же я люблю конкурсы! Для меня это адреналин и метод, который помогает мне бороться с моим жлобством. Я, как скряга, беру свои скрап-сокровища, любуюсь ими и складываю обратно. Хотя понимаю умом, что надо что-то делать с этим всем. Наверное все таки сказывается советское детство в условиях полного дефицита и безденежья. Но что-то я отвлеклась от темы.
Сейчас расскажу об открытках, а бронзового призера покажу в следующем посту.
Открытка "Мистический сад"

Материалы: фон - из набора бумаги Wild Blossom 15х15см, универсальный дырокол, дерево и тыквы на нем вырезаны вручную канцелярским ножом, крепленые на двусторонние клеевые квадратики, фон прошито на швейной машинке.

Открытка "Дом ужасов"

Черный и золотой картон, привидения посыпанные белым глитером на проволоке, приклеены горячим пистолетом.

Спасибо всем за Ваши голоса!
Жду комментариев и вопросов!

3 комментария:

  1. Таня,супер открыточки.С приведением,сразу Карлсон вспоминается!!

    ОтветитьУдалить
  2. Столько кромсать макетным ножом! Ну и терпение! ))))))) Классные открытки!

    ОтветитьУдалить
  3. Таня!!! Мистический сад - шикарный!!! Настоящая хэллоуинская открытка!!!

    ОтветитьУдалить