четверг, 17 июня 2010 г.

Не верю

"Все о скрапбукинге
Все Вы знаете, что я принимала активное участие в задании «Летняя палитра» . И хотя аж 9 ссылок моих были удалены (я давала ссылки на отдельные странички в радикале - таким образом участвовали только первые странички двух альбомов) - мне выпал приз! А победу принесла вот эта упаковочка для подарка! Я когда открыла выигравшую ссылку - опять не поверила - я ее вообще выставлять не хотела. Прям как название блога "Никогда не знаешь, где тебе повезет!".
Пойду еще раз гляну на результаты.
Так разволнавалась, что забыла сказать спасибо....
Спасибо большое Интернет магазину товаров скрапбукинга "Scrapbooking.com.ua" и блогу "Все о скрапбукинге в Украине" за проведение таких замечательных заданий!

12 комментариев:

  1. Таня, ну ты буржуй) поздравляю! столько счастья за одну неделю! пришла подержаться)

    ОтветитьУдалить
  2. (chuckle)
    Светуля спасибо! Держись на здоровье!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю Таня!
    Я лично была уверенна,что ты победишь!)
    Даже не смотря на то,что 9 ссылок забраковали-справедливость восторжествовала

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо!
    А я вот совсем не была уверена :).
    А когда спрашивала "Правда я выиграю" - мне ответили, что я по детски наивная :). Тем приятнее приз :).
    Еще раз спасибки :).

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, поздравляем с выигрышем!!!
    Дырокольчик там красивущий, цветочки, белые чернилки... М-мечта...

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю, поздравляю, поздравляю!!!

    ЗА-СЛУ-ЖЕ-НО!!! ТАК пахать, столько красивых и открыток и страничек и упаковок сделать!!!

    Поздравляю с победой! :)

    ОтветитьУдалить
  7. Поздравляю! Такое количество чудесных работ - просто обязано было повести :)

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо большое!
    Наташ, ураааааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  9. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!Приз действительно замечательный и ты его заслужила!!!)))

    ОтветитьУдалить
  10. От всей души ьпоздравляю.

    ОтветитьУдалить
  11. Usatik, milena60 спасибо. Уже жду-недождусь :)

    ОтветитьУдалить