вторник, 15 мая 2012 г.

ПД. Лифтинг открытки - Betik

В блоге ScrapLifting новое задание - лифт польской мастерицы Betik.Мой вариант (на это задание мне оказана честь быть приглашенным дизайнером):
В этот раз не хотелось делать максимальную копию, и если бы все делалолось не в последний момент (как всегда) - то с удовольствием поэксперементировала еще больше, а даже в нескольких вариантах.
Скажу чесно, открыла для себя лифтинг - это наверное мой третий эксперимент. Такое впечатление, что на МК побывала, или скорее всего "влезла в чужую шкуру". Вот вроде и не мое творение - но я ж его сделала! Теперь я понимаю, когда девочки говорят, что таким образом учаться - так что учиться, учится, и еще раз учиться, как завещал сами знаете кто :).

Заходите на конфетку - осталось 6 дней до розыгрыша :)



А это оригинал

3 комментария: