пятница, 29 июня 2012 г.

Бабочки - конфетка

Конфетка закрыта результаты ТУТ.
Какую конфетку я бы не собирала для Вас, мои дорогие читатели, - все время звучит одно и то же - какие чудесные бабочки! Решила к Вам прислушаться - так что в сегодняшней конфетке будут более 60-ти бабочек, и больше ничего.
Условия как всегда одни и те же, но в прошлый раз были вопросы, поэтому уточню:
1. Вы должны быть или стать моим читателем.
2. Разместить картинку у себя (отдельным постом или на боковой панели).
3. Записаться в Мистер-Линки.
Записываемся до 29 июня включительно.
Конфетка поедет в любую точку земного шара (если там есть почта :)).
Если выигравший будет в отпуске - конфетка Вас дождется.  

39 комментариев:

  1. Буду першою))))
    Дуже хочу отримати цю зграйку метеликів))) Дякую за таку можливість, Танічка.

    ОтветитьУдалить
  2. Очаровательные создания!

    ОтветитьУдалить
  3. Ех,может в этот раз повезет получить этих бабочек))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я хочу бабочек! Участвую!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау!!! супер - бабочки!!! Очень хочу. Моя ссылка на боковой панели.

    ОтветитьУдалить
  6. які ж гарні ваші цукерки. супер.

    ОтветитьУдалить
  7. Очень приятный подарочек! Спасибо :))

    ОтветитьУдалить
  8. Ну, бабочки и, впрямь, замечательные! И с оговоркой на отпуск-очень в тему, я как раз уеду в конце июня.

    ОтветитьУдалить
  9. эх, была-не была! участвую! ссылку на панельке оставила.

    ОтветитьУдалить
  10. Я их обожаю!!! И очень хочу выиграть!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо! бабочки действительно чудесные!

    ОтветитьУдалить
  12. Разве такая красота может оставить равнодушным!?

    ОтветитьУдалить
  13. Оооо... этот шанс нельзя пропускать!)

    ОтветитьУдалить
  14. Супер! Как раз на днях хотела эту вырубку купить, но жаба победила, поэтому буду очень надеяться на удачу!

    ОтветитьУдалить
  15. ПРЕЛЕСТНО!!!Рада знакомству!!!Ссылка на боковушке.

    ОтветитьУдалить
  16. И пусть я повторюсь с высказыванием...но Бабочки просто чудо...не могу пройти мимо такой прелести...Спасибо за возможность...

    ОтветитьУдалить
  17. какая красота эти ваши бабочки!!!!!!!! я аж засмотрелась!!!! жалко, что только для ПЧ, я бы и от 10-ти штучек не отказалась )))) а куда один человек все 60 понавпихивает, ему ж самому надоест 59-ую открыточку с бабочкой делать)))) много одному ведь! ))))) смело можно делить конфетку на 3 части )))) или на 6 карамелек )))))
    очень понравились красавицы )))

    ОтветитьУдалить
  18. неймовірно корисна цукерочка!!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Танечка! Рада познакомиться! Присоединяюсь к списку желающих выиграть и приглашаю на свое угощение!
    http://prostoduscka.blogspot.com/
    В ЛЕВОМ ВЕРХНЕМ УГЛУ МОЯ КОНФЕТКА!

    ОтветитьУдалить
  20. какие же они красивущие! шик, восторг!

    ОтветитьУдалить
  21. Приглашаю к себе в игры)) Загляните - надеюсь вам понравиться))
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_1287.html
    http://scrapnik.blogspot.com/2012/05/blog-post_9277.html

    ОтветитьУдалить
  22. Почему мастерицы любят бабочек? Да потому что наше вдохновение - как бабочка! Такое же легкое, невесомое, прекрасное, порхает и идеи на идею)) Да, очень хочется хоть несколько таких прекрасных вдохновительниц)

    ОтветитьУдалить
  23. Бабочки сказочно красивые! Я покупала как-то такие в интернет-магазинчике, а теперь долго ищу и не могу нигде найти. Поэтому с огромным желанием выиграть участвую в розыгрыше и очень благодарна за предоставленную возможность.

    ОтветитьУдалить
  24. Ой, какие чудесные бабочки)

    ОтветитьУдалить
  25. И впрямь чудесные бабочки, хочу такие)) Будем знакомы

    ОтветитьУдалить
  26. С удовольствием присоединяюсь!

    ОтветитьУдалить
  27. Такой шанс упустить невозможно! Бабочки и вправду нежнейшие и очччень красивые! Спасибо! :)

    ОтветитьУдалить
  28. моя мечта! спасибо за шанс!!!

    ОтветитьУдалить
  29. Потрясающе!!! Не перестаю удивляться такой щедрости!! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  30. И я очень хочу! Может новичку повезёт)

    ОтветитьУдалить
  31. Очень понравились бабочки, мечта. Очень хочу, присоединяюсь к розыгрышу, ссылка с права.

    ОтветитьУдалить
  32. Ой, какие чудесные бабочки! :) Спасибо за возможность!

    ОтветитьУдалить
  33. Какие бабочки!!! Чудесные, необыкновенно красивые!

    ОтветитьУдалить
  34. Да бабочки чудо!!!. Спасибо за конфетку и за возможность принять участие.

    ОтветитьУдалить
  35. http://wedbirdie.blogspot.com/
    Заходите ок мне в гости!!!

    ОтветитьУдалить