воскресенье, 23 марта 2014 г.

Женщина должна ...

Женщина должна быть счастливой!
Больше она никому, ничего не должна:)
Этой фразой я стараюсь руководствоваться во всех жизненных ситуациях, не всегда конечно получается :) (особенно когда должна разным ДК). Но даже прокручивание в голове этой фразы заставляет меня улыбаться и чувствовать себя лучше. Значит это моё :) - хочу, могу и буду!
По заданию The ARTCHOICE blog  нужно создать работу, отражающую ваше внутреннее содержание. Это может быть смешение стилей и фактур, главное, описать почему ваша работа  - это вы. В работе именно сама фраза отражает "зеркало моей души". Эти слова мой "ориентир" по жизни, которому не всегда получается следовать, но я к этому стремлюсь.
Опять двойняшки :)


















Meaning Scrap   Задание "Симметрия" До 25.03
 
Домик рукодельницы Задание №14 - "Цветы"  До 27.03
ScrapTime Задание "До и после"   До 5.04. Раньше было так:
Бумажное вдохновение  Задание № 67. "Мой любимый аромат духов". До 6.04 Хотела написать: "Кто ж не любит Chanel № 5?", но наверное есть такие что не любят. Правильнее было бы написать "Кто ж не знает Chanel № 5?" Мне кажется, что это самые известные духи в мире, или нет?







6 комментариев:

  1. Класнючі такі! Страшенно мене надихнули)))Думаю, де в мене були такі салфеточки - хочу зліфтити твою красу)))

    ОтветитьУдалить
  2. Очень нежная открытка! Спасибо от Бумажного вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  3. Грушечко дякую дуже. Та я теж в якоїсь полячки зліфтила років зо два тому. А тепер далі різні варіанти роблю.
    Дякую дівчата :)

    ОтветитьУдалить
  4. Очаровательные открытки. Если вы решили принять участие в задании блога ArtChoice - соблюдайте правила блога. Добавьте баннер задания, ссылку на блог, краткое описание задания и расскажите о своей работе, как о "зеркале души"

    ОтветитьУдалить
  5. Да я вроде сразу все выполнила:
    Баннер задания, ссылку на блог - есть в табличке в первом ряду.
    Краткое описание задания - это я пропустила, счас добавлю.
    Расскажите о своей работе, как о "зеркале души" - ну я вроде описала мои мысли по этому поводу. Ну счас еще раз подумаю, может недообъяснила :).

    ОтветитьУдалить
  6. Очень люблю монохромные работы)) очень красиво))) Спасибо, что творите с Домиком рукодельницы)))

    ОтветитьУдалить