пятница, 31 октября 2014 г.

Три в одном

 В этом месяце в блоге Леси Згарды обновился состав дизайн команды. Чтобы познакомиться с читателями были подготовлены несколько вопросов. Они мне очень понравились и я решила поделиться с Вами и рассказать в двух словах о себе.

Меня зовут ...          - Татьяна
Я мечтаю ...            - про один день только для себя
Мой стиль это ...     - постоянный поиск своего стиля
В скрапе я не могу обойтись без...       - Биг Шота
Меня вдохновляет ..          - люди, природа, исскусство ( и другие скраперы)
Мой любимый аромат...             - свежесть
Я не люблю, когда ...          - мне врут
Моя пора року...      - лето! Но"у природы нет плохой погоды, каждая погода — благодать." (Эльдар Рязанов)
Сейчас я слушаю... як хнычет моя доця в кресле перед тем как уснуть :)

А теперь хочу покажу Вам обложечки для паспорта, небольшой МК и еще одну открыточку - три в одном :)













Вот и все :)

Нет - еще задания. Куда ж без них?
This is the WOW! Embossing Powder challenge for this October month.


Комментариев нет:

Отправить комментарий