воскресенье, 8 ноября 2015 г.

РОЗЫГРЫШ


 

Простите! Простите! Простите!
Знаю все волнуются, ждут кому же достанется такой суперский кулечек с богатствами от Wycinanka!
А я все не разыгрываю! Знаю знаю виновата!
2 дня ходила к вам в гости. Я просто не могла не зайти к каждому и не сказать большое спасибо за участие! Правда в некоторых местах написать мне ничего не удалось, так как автор ограничил возможность комментирование - но это не страшно. А № 99 меня вообще к себе не пустил - видать там большиииие секреты :))). Кому не написала - говорю сейчас всем спасибо! 
Кто то читает и думает "Бла-бла-бла... Конфету давай! " хи хи - Даю!
Распечатала все ваши красивые моськи на принтере, разрезала на отдельные кусочки (к кому не могла зайти или выдавало ошибку - вычеркнула из списка), исключила 3 номера которые не соблюдали правила,


бросила в косметичку и пошла к ребенку:


Это было через рендом:
1 этап учасников с работами где использована Wycinanka победила - Ткаченко Наталья Алексеевна (не могу найти розыгрыш - видать удалила случайно)
2 етап - 3. Мой уголок вдохновения
3 етап - 6. Наталия Погорелова
А главная конфетка - кучка красивого ажурного чипборда досталась смотри видео:

Сама не верю, что я это наконец сделала! Ура!
Поздравляю! 
Кто еще не написал, жду Ваши адреса на почту 
freetany2009@gmail.com

Остальные не расстраивайтесь! Я припасла для Вас  еще одну конфетку - быструю, не длинную по времени, красивую и нужную именно сейчас.

А также сегодня будет попозже открыта запись вот на такую конфетку - кому нужна такая красота и причем быстро? - запись будет до 9.00 по Киеву 29 ноября. Приз поедет по Украине - чтоб получатель успел натворить красоты. Правда розыгрыш скорее всего будет рендомом чтоб не затягивать. Надеюсь Вы не против? :).

16 комментариев:

  1. Мои поздравления девочкам!!!! УРА!!!!
    Особое поздравление Аллочке!!!Очень рада за нее!!!! Ура!
    Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Вітаю переможців, такі смакоти виграли, супер))))

    ОтветитьУдалить
  3. Мої вітання переможницям!

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю девочек с победой! И спасибо за такие классные подарочки!
    Ну и с нетерпение ждем новою новогоднюю))

    ОтветитьУдалить
  5. congrats all the lucky ladies! Enjoy your candies!
    Thank you for the great candy!
    Regina*

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за розыгрыш! Поздравляю победительниц!

    ОтветитьУдалить
  7. УРААААА! УРААА!!!! это супер! я никогда не выигрывала!))) спасибо Тане за шанс! девочкам за поздравления! Ирине Копилець за поддержку!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Поздравляю девушек! Татьяна, Спасибо за розыгрыш =)

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю девочек!!!
    Большое спасибо за розыгрыш!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю победительниц!!!
    Спасибо за розыгрыш!))

    ОтветитьУдалить