среда, 27 апреля 2016 г.

Черные теги рулят!

Совсем недавно я показывала вам уже один черный тег. И вот еще один. Не знаю как вас, а меня черный цвет завораживает. А странички с черным фоном - это вооще какая-то магия! Скоро я од них тоже доберусь :)
По заданию "Геометрия "Гексагон (соты)" у меня получился вот такой загадочно-солнечный тег.



Соты у меня - куски фонового чипборда. Я их покрасила красками металликами разного цвета.

По всей композиции сделала брызги белым грунтом:



От ScrapBox:
Чипборд набор "коробочка счастья" Ho-042
Чипборд "Соты"

От Фабрики декора:
Акриловая краска "Деко акрил". Белый снег
Грунт универсальный акриловый белый
Клей "Glossy-эффект" 60мл
Клей "Универсальный 100"
Медиум акриловый. Черный
Аква-спрей "Авокадо"
Краска металлик. Цвет Бронза
Краска металлик. Цвет Лазурный
Набор для декорирования

И другие материалы:


Напомню еще о полезных ссылках:

И я поучаствую:
Chip4u: "Mixed Media". До 28.04
Храни воспоминания: Универсальный скетч. До 02.05
Домик рукодельницы: №60 "Геометрия", До 05.05
1000moments.ru: Весенняя палитра. До 10.05 
АРТ-КЛАДОВАЯ: "Любимый бренд". Дo 13.05
Mr.Painter: "Чипборд". До 15.05
Черный шик До 15.05.
Фабрика декора: использовать цветной медиум и цветы. До 16.05
 
Конец!

13 комментариев:

  1. замечательное сочетание цветов! и черный цвет для фона - многие бы побоялись , а так эффектно!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. Обалденное сочетание! Очень нравится тег!! :)

    ОтветитьУдалить
  4. Потрясающая, завораживающая работа! Спасибо от "Chip4u"

    ОтветитьУдалить
  5. Очень красивое сочетание цвета! Спасибо от блога " Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  6. Какая игра цветов!!! Супер! Спасибо что творите с Домиком рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  7. Чарующий получился тег!! Сплошная магия! Спасибо от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  8. Чарующий получился тег!! Сплошная магия! Спасибо от Домика Рукодельницы!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебное сочетание цветов, теги необычайно хороши :) Спасибо, что творите вместе с блогом "Храни Воспоминания"

    ОтветитьУдалить
  10. Обожаю контраст на черном, а тут еще фон такой красивый фактурный... просто прелесть!!
    Спасибо что вдохновились палитрой блога 1000moments

    ОтветитьУдалить