среда, 25 мая 2016 г.

Чайный домик. Мастер-класс.

Привет дорогие мои :)
Сегодня я буду говорить о новинках мая от ScrapBox (кто их еще не видел - загляните сюда).

Меня не оставил равнодушным чайный домик. Он сразу напомнил мне дома в стиле фахверк. Таким я его и сделала.

Дальше много фоток процесса:
Берем заготовку - Чайный домик с балконом Wfs-001
Заготовочка сама по себе очень красивая и украсит любую кухню!

Я не смогла перед ней устоять, хотя пью практически только кофе :)

 В заготовке два отделения - нижнее для чайных пакетиков и верхнее (секретное) - для всяких вкусняшек наверное, чтоб никто не догадался где они припрятаны:).



Начала я с крыши - красила обычной детской гуашью коричневого цвета, которая попалась мне под руки. Жалко не было акриловой краски Шоколад

Пока крыша подсыхает - решила покрасить балкон. Предварительно заклеила стену домика малярным скотчем - чтоб не запачкать краской:


Для крыши можно нарезать черепицу из картона или пробки. У меня было пробковое полотно и я немного схитрила - взяла нож заборчик и нарезала только верхнюю часть забора с закругленными концами. 
На каждую сторону крыши мне понадобилось по 8 полосочек-заборов:

Чтоб "черепица" ложилась ровно - начертила карандашом полоски:
 Начинаю клеить на Клей "Универсальный 100" с нижнего ряда:

Каждый ряд клеится в шахматном порядке:

Когда крыша полностью покрыта черепицей - переворачиваем и обрезаем лишнее.

Наша крыша "упакована" и протекать не будет :):

Красим опять нашу крышу в коричневый цвет:

Когда подсохнет - покрываю прозрачным медиумом (Медиум акриловый. Прозрачный глянец).
Медиум будет сначала белым - после высыхания становится прозрачным и глянцевым:

 Пока крыша подсыхает -  основу домика также крашу коричневой краской и покрываю медиумом. Не забывайте заклеивать места малярным скотчем, которые должны остаться чистыми!

Приступаю к стенам. Карандашом черчу линии, которые напоминают рисунок на домах в стиле фахверк. Вы можете выбрать любой другой рисунок - вариантов их очень много.

Линии я решила сделать цветной текстурной пастой (Цветная текстурная паста. Шоколад) для небольшой фактуры. Обязательно клеим малярный скотч - чтоб защитить чистую поверхность.
Сначала наношу текстурную пасту на все все горизонтальные линии на домике.
Когда паста подсохнет - осторожно снимаю малярный скотч и получаю ровненькие линии.

Если все таки небольшая часть текстурной пасты попала под скотч - ее можно удалить осторожно канцелярским ножом.

Дальше приступаю к вертикальным линиям. Самая большая работа - это приклеивания этого самого малярного скотча. Кстати его можно использовать дважды. Третий раз не рекомендую, так как на краях остается текстурная паста и в таком случае - лини могут получится не ровными. 

Когда вертикальные линии на доме подсохли - осталось доделать только диагонали:

 Текстурную пасту наношу мастихином. При желании можно пройтись кисточкой, создавая текстуру дерева.

Немного сложнее было сделать раму для окна - пришлось делать трафарет по контуру:


Снимаем трафарет и получаем чистое красивое окошко.
Дальше покрываю балкон прозрачным медиумом:

Для окошка я решила сделать длинный горшок с цветами на подоконнике. Взяла негатив от чипборда, покрасила в коричневый цвет.

и приклеила Flower Soft.

 Горячим пистолетом приклеила наш подоконник.

Стены решила украсить немного фоновым Чипбордом "Кирпичная стена" Hb-023
Крашу коричневой краской и разрезаю на несколько деталей поменьше.

Приклеиваю на стену:



Центральное место над окном украсила часами, которые показывают одно время - время пить чай :)

Какой же дом без ажурных занавесок?
Делаю раму по форме окна и приклеиваю кусочек кружева:

Получились занавески:

Так намного уютнее, правда?

Наш чайный домик готов:






Вот и все! Кто досмотрел до конца - тот большоооооой молодец!

Использовала чипборд:
Чайный домик с балконом Wfs-001
Чипборд кирпичная стена Hb-023

От Фабрики декора:

Клей "Универсальный 100"
Медиум акриловый. Прозрачный глянец
Цветная текстурная паста. Шоколад

И другие материалы

Надеюсь Вам понравилось:).
Приятного творчества :)

3 комментария:

  1. Я большой молодец :)

    Отличным мк, я себе тоже хочу чайный домик, но не делала, потому, что чай в пакетиках не пью, а в нем можно же и цветочки хранить ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Тань крутяк!!! Такий будиночок....мммм...а роботи скільки кропіткої! Клас!

    ОтветитьУдалить