среда, 24 июня 2009 г.

Смешная трагедия

Была в воскресенье на премьере в театре - смотрели смешную трагедию "Крыза" (по рус. Кризис). Решила Вам рассказать, потому что получила просто МОРЕ удовольствия от просмотра и три часа пролетели как пятнадцать минут. Была удивлена насколько театр может быть современным: на протяжении всего спектакля раздавались аплодисменты, так как люди узнавали себя в актерах. Описаны соверменные ситуации безденежья, невыплаты депозитов, проблема жилья, образования, воспитания, ну и куда же без политики! Снимала немного видео на фотоапарат, конечно много моментов было упущено - но я обязательно пойду еще раз. Тем более, что еще есть другой состав актеров - хотя этот мне очень нравиться!
Маленький кусочек песни (6 секунд - все что успела) - но хоть чуть-чуть хочеться Вам показать:

Сюжет такой: в маленькой квартире живет большая семья (дед Охрим, мама Надя, папа Роман, дети Остап и Орыся) и деда хотят отправить в дом престарелых. Но так как это его квартира - он сопротивляеться :). По ходу времени жильцов в квартире не убывает, а только прибавляеться - дед жениться (у жены еще и собака).
Разговор про женитьбу друга (дед Охрим посередине - актер супер!)

- Говорят ты женился? Это правда?
- Правда.
- Так что ты молчишькак будто воды в рот набрал?
- А хто говорил?
- Кто говорил?! - весь Львов шумит что дед на сторости лет сдурел!
- А вам завидно что сами не можете! Расписались - порядная женщина, хозяйка во! - (и т.д.)
- А как семья восприняла?
- А я им про это ничего не говорил! Зачем? Они разве меня спрашивали когда женились? Я помру - они знать ничего не будут...
***
Приходит невеста Остапа (беременная тройней на пятом месяце). Разговор Орыси и невесты брата:

- тройня - два мальчика и одна девочка.
- Витуха - тут пипец: пришла Остапова телка с офигенным животом... а я гребу? незнаю - месяц десятый. Куда пойдет? тут и останеться! А я незнаю где я буду жить! Я смотрю что с этими лохами не успею и глазом моргнуть как меня выживут. Подожди ... Вы что рекламу не смотрите?! Надо использовать резиновое изделие! давай презики, чувак!

Конец истории такой: вторая жена деда умирает, ее квартира достаеться от деда молодой беременной семье, школьница едет в путешествие на 40 дней, дед получает депозит - отдает для покрытия неоплаченого кредита, а сам добровольно уходит в дом престарелых.

1 комментарий: