понедельник, 16 августа 2010 г.

Опять любовная история

Мое чудо любит играть в настольный теннис,  а еще он любит девочек постарше (6-7 лет у же не котируются, нам нравятся старше 10-ти). Но как играть на ровне со старшей девочкой, если из-за стола только голова торчит? Мой Донжуан нашел выход. Я как увидела "чуть со стула не упала" и сразу побежала за фотоаппаратом. Смотрите сами:
Это ж надо было додуматься на стул вылезти?!  А вообще все гениальное - просто! И даже неплохо получалось, даже несколько голов забили! Ура!
Вот такая еще одна летняя любовная история, с которой хочу поучаствовать в розыгрыше вот такой конфетки от Блога магазина СкрапСити. (ну Вы уже в курсе).
А вообще мне очень нравится это идея с условием рассказа летних историй - теперь я буду больше обращать внимание на то, что происходит вокруг. Так что до конца лета ждите новых историй :).

5 комментариев:

  1. М-дя,держись мама Таня!Что тебя дальше то ждет?!

    ОтветитьУдалить
  2. Дети в чем-то нас повторяют, так что вспомните себя...

    ОтветитьУдалить
  3. Да Оля, не знаю что ждет :).
    Да Саша способный, а хитрющий какой!!!
    Алиса - что-то я не припомню в себе таких черт, я за парнями бегала только чтобы подраться :))))))).

    ОтветитьУдалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить