среда, 29 декабря 2010 г.

Подарки и не только :)

Это не моя красота! Вернее теперь моя, но не я ее сделала :). Но обо всем по порядку. Вчера я получила конвертик с очень красивенной новогодней открыткой и подарочками от Алены (Аленкино рукоделие). Спасибо большое Алене - очень приятно получать подарки, тем более такие :)
Ну а сегодня еще один подарочек вышел. Вышел - потому что скрап продвигается семимильными шагами. Скрапу - везде у нас дорога. и везде у нас почет. Вот и я примазалась немножко :). В нашей  местной газете "Высокий замок", (№ 247, еженедельник за 30.12.2010-5.01.2011 рр.) в новогоднем приложении "Лео-Полис" на последней странице напечатана статья о скрапе, обо мне и моих работах.

Вот она - последняя страница с вышеупомянутой статьей:

А тут поближе - не знаю получится у Вас прочитать, поэтом коротко о том, что там написано. Немного о том, что такое скрап, о популярных инструментах и ценах на них, о ценах на открытки рекомендации по украшению елки - конечно же рукоделками :). Вот и все.


9 комментариев:

  1. Танюш, как я рада за тебя, что тебя печатают. Ты несешь, так сказать, скрап в массы! Молодчинка. И, конечно же, респект Аленке за открытку.

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с первой статьей в СМИ ! Так держать! Да, и ждем ролик с телевиденья!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с ОЧЕРЕДНОЙ статьей!Молодца!

    ОтветитьУдалить
  4. Вітаю зі статтею!!! Газета за цей тиждень?

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо :).
    Соломія - назета сьогоднішня: № 247, тижневик за 30.12.2010-5.01.2011 рр.

    ОтветитьУдалить
  6. Мои поздравления!!! И по поводу статьи,за полученную открытку(мне ее работы очень нравятся) и с Наступающим Новым годом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,вітаю!
    Буду полювати за газетою,дуже хочеться почитати статтю.

    ОтветитьУдалить
  8. Ой, як класно! Вітаю із статтею!

    ОтветитьУдалить