суббота, 8 января 2011 г.

ТОП-10

В своем блоге Иринка (тут) предлагала конфетку за подведение наших же итогов за год.
Самой хотелось посмотреть чего же я там натворила. Не думала что выбрать будет так трудно - потому что почти все работы мною любимые. Мало того, мне пришлось ввести еще одну категори, помимо страничек и открыток, - другие скрап-объекты.
Кому интересноприпомнить мои работы - смотрите дальше...
Итак странички. Выбрать их было совсем не трудно, так как их всего 6 за год :(.
Эту страничку очень нежно люблю - потому что на ней мое чудо :).
Свадебная страничка для Скрап-инфо
Эти капли не перестают мне нравится, а куча цветов - тем более :).
 И опять мое чудо и торт: что может быть лучше? (для Модного хобби)
Последняя работа - страничка на пластинке. Новый стиль, новые ощущение. А шар - моя гордость.
Приступим к открыткам.
Конкурс "Весна" - 1 место (ну можно я похвастаюсь?, хоть нескромно, вам все равно - а мне приятно :))
 По скетчу от Саши:
"Подари кусочек счастья" - 1 место у Леры на годовасие блога и магазина. Ох сколько же я мучилась с ней (и до конкурса, и после :).
 Тоже мои любимые колясочки:
 Ну и не могла я не отметить другие скрап-объекты.
Коробочка для денюжки, а сверху открыточка:
 Платье:
 Миник в виде кусочков сыра "Мой мышонок"
 Туфелька для Золучки, которая делалась к аналогичной страничке:
 Рамочка для новогодней фотографии (1 место на РР):
 Символ настоящего года - Кот гламурный (подарок для Натальи):
Вот и все. Год прошел, а работ не так уж и много. Будем работать товарищи :)

17 комментариев:

  1. Будемо!
    Чудові роботи,справді достойні похвали і бажаю нагороди:)!

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые работы! А платье даже в первый раз вижу - как-то пропустила его :)

    ОтветитьУдалить
  3. "Подари кусочек счастья" - просто неймовірна робота!!! А сама ідея... ммм.... Аж слів бракує!!! Також дуже гарнюський мінік "Моє мишенятко", такий жовтенький і гарненький.
    Загалом всі роботи красиві і з неповторним шармом. Успіхів у Новому році!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Как год быстро пролетел!
    Удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо.
    Елка - как это пропустила? я ж даже МК по платью писала. Все расписала как я его делала. Смотри тут http://freetany.blogspot.com/2010/04/blog-post_07.html

    ОтветитьУдалить
  6. Роботи дуже гарні, а листівка "Подари кусочек счастья" мене вразила - ідея і виконання просто надзвичайні!

    ОтветитьУдалить
  7. Работы шикарные! Пусть страничек всего шесть, но качество какое! Желаю удачи в конфетке!

    ОтветитьУдалить
  8. Все очень красивое,НО-платье,для меня-фаворит!

    ОтветитьУдалить
  9. omela, Оля спасибо! Подводя итоги хочу сказать, что не надо делать работ "на продажу" - нужно делать их для себя! А то и вспомнить почти нечего! Еле пятерку насобирала! Неподобство! Стыд мне и позор! Надо чтоб каждая работа была лучшей!

    ОтветитьУдалить
  10. Сколько красоты!
    Некоторые у меня даже в папочке для вдохновения есть ;)

    ОтветитьУдалить
  11. Ох какие шикарные работы!!!! Сколько красоты!!Спасибо за подборку и удачи в конфетке.

    ОтветитьУдалить
  12. О,Таня,сколько красотищи! Вступаю в ряды ПЧ и начинаю изучать)))
    Удачи в розыгрыше моей конфетки!

    ОтветитьУдалить
  13. svetla спасибо, заходи, располагайся :).
    Я вот тоже посмотрела твои альбомчики - очень нравятся. Наверное скоро на консультацию приду :).

    ОтветитьУдалить
  14. А я до своей топ 10 не добралась )) Очень мне нравится платье и открытка с пузиком, а еще очень хорошо помню, что я там написала в комменте к твоей конкурсной страничке =) с деревцем - запомнилась мне она =)

    ОтветитьУдалить
  15. Спасибо Танюша.
    А я вот не помню что ты писала - и даже вспомнить не могу где этот конкурс был :(. Вроде на скрапбукинге - пойду посмотрю :), почитаю :).

    ОтветитьУдалить
  16. Роботи просто суперові! Краса неземна це напевно у нас Тетян в крові створювати красу!

    ОтветитьУдалить
  17. Дякую - пішла дивитись на вашу красу :)

    ОтветитьУдалить