среда, 14 сентября 2011 г.

Гербарий

Этот "гербарий" (то есть розочки) - стоят у меня уже довольно давно, наверное лет семь. Эти цветы мне подарил муж на день рождение. Плюшкин залез в интернет и посмотрел как правильно сушить розы - оказывается их надо засушивать подвесив вниз цветами. Так и сушились они в ноябре на батарее. Их было больше, но засушенные собратья разбрелись по разным коробочкам и упаковкам собратьев. И вот оставшиеся розочки тоже решили, что им у меня надоело - пора искать новую хозяйку :).
Использованные материалы: розочки настоящие,  искусственные белые розочки и листочки , дырокольный заборчик, кружево, бабочки (есть в моей конфетке) и желтые стразы. Клеила все на горячий пистолет.


А еще только что понравился мне вступительный текст конфетки:
"Vintage Cafe Card Challenge - прекрасная возможность окунутся в любимое дело с головой! Место, где вам всегда рады, независимо от того продвинутый вы мастер или лишь начинаете свой путь. Творите вместе с нами, получая удовольствие от уютной обстановки ванильного, теплого, старого кафе..." 
А это конфетка до 30.09
Вы записывайтесь, а я пошла первое задание изучать :)

10 комментариев:

  1. вышло очень мило! я бы еще немного края белым акрилом прошлась у настоящих роз

    ОтветитьУдалить
  2. Гарненько, дуже романтично!!!! У мене також є засушені розочки :)) Можна щось придумати, навіть не так ПоТріБно!!! їх також десь прилаштувати!!!

    ОтветитьУдалить
  3. супер! отличная идея с гербарием! смотрится сногшибательно!

    ОтветитьУдалить
  4. розы выглядят роскошно! красиво получилось)

    ОтветитьУдалить
  5. дуже мила композиція, але мені було б важко розлучитися з квітками які подарував мені чоловік, після такого довгого зберігання)

    ОтветитьУдалить
  6. Оболденно получилось просто АТАС!!!! Удачи тебе в конфетке!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо :)
    Іренка - чоловік ще подарує :), не шкодуй :)

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо ,что творите вместе с АРтУголком,спасибо за участие !

    ОтветитьУдалить