пятница, 31 мая 2013 г.

Из архива

В моей папке не выставленных открыток собралось очень много файлов. Одни не показаны из-за того, что не было времени, другие - ждали подходящего задания (не будем лицемерить, думаю большинство девочек делают открытку, а потом ищут подходящее задание). Хотя иногда наоборот - я собираю несколько заданий - скетч, палитру и тематическое - и уже, как минимум, по трем заданиям делаю открытку. 
НО! То, что я делала 2 года назад, и то, что я делаю сейчас - совершенно разного уровня работы (по крайней мере мне так хочется думать :)). И выставлять такую работу уже как то не соответствует предыдущим вещам. Хотя многие открытки мне нравятся до сих пор. Поэтому я рещила выставлять такие работы с указанием даты, когда они были сделаны - и папка разгрузится, и мне не стыдно будет, и Вам, надеюсь, не скучно. Сегодняшние открытки были сделаны 29.06.2011г.
 
Задумывались как свадебные. Это была проба первых "флиперов". На видео видно как они открываются. Надеюсь они были подарены хорошим людям на долгую и счастливую семейную жизнь.
А у Вас есть не выставленные работы?

3 комментария:

  1. Ну и замечательные работы!!!

    ОтветитьУдалить
  2. цікаві відкритки )))

    мені навіть в голову не приходило відкладати роботи до завдання яке би під них пасувало, цікаво

    ОтветитьУдалить
  3. показуй все, що маєш. Так цікаво дивитися на зростання.
    Ну і чекати на завдання до якого листівка підійде... я щось навіть також про таке не думала. Мені робиться і навпаки швидше хочеться поділитися тим, що зробила.

    ОтветитьУдалить