среда, 28 февраля 2018 г.

Серце Крылья Джинс (блокнот и игольница)

Здравствуйте дорогие мои!
Сегодня я буду вдохновлять вас на работу по Заданию февраля "Джинсы в дело" до 28.02, ведь сегодня последний день этого задания :).
Если честно - я как давно не писала посты, что забыла как это делается. Хорошо, что у нас есть подсказка для всех как надо (Оформление поста в блоге. Инструкция)



 Для украшения использовала цветы, чипборд, сахарные ягодки и вырубку.
 Вдохновлялась я не только заданием, но и вот такой палитрой блокнота, который мне подарили давным давно :). - хотелось сделать ему пару.
Блокнот я немного доработала -  украсила лентой с белыми цветами.


В серединке блокнота чистые листы для записей, идей или рисунков.

 Форзацы

Вид сбоку:


Сердце пошито из джинса, в серединке холофайбер, Крылья из чипборда покрашены белым акрилом.
Сердечко поближе:

И обратная сторона медали:
Участвую в заданиях:
Вензелик: Любовь это... до 28.02
ART UP : ФОРМУЛА до 28.02
Scrap Space: #flowers до 6/03
FANTASY: Задание № 40 "Любимые помощники" до 15.03 
  

6 комментариев:

  1. Какая милота! Такое маленькое, но такое чудесное)) и оно отлично дополняет комплект) спасибо,что вы с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить
  2. милейшее сердечко и стильный блокнот)) Рада,что вы с нами, Art Up

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, очень рада видеть тебя у нас в задании!
    Прелестный комплект!
    Спасибо от блога ScrapSpase!

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо!
    Танюш я рада вернуться в скрап хоть немного! Надеюсь больше, чем немного :)

    ОтветитьУдалить
  5. Хорошенькие работы! Спасибо от ДК FANTASY!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень интересное сердечко! В маленьком формате столько деталей! спасибо от ДК Fantasy!

    ОтветитьУдалить