среда, 17 августа 2011 г.

Коробочки (вторая порция)

Вот еще одна партия давно завалявшаяся. Сразу отвечу про размер - он зависит от куска обрезка из которого я делаю коробочку. Приблизительно 10-12 см по длинной стороне треугольника.
Шаблона к ним нет - єто делает их настолько простіми в исполнении, что просто проще уже некуда. МК (только фото) я сохранила у себя - но к сожалению на фото нету имени автора - если кто-то узнает чей МК - дайте знать - добавлю имя автора и ссылку на блог. 
А может кто-то сохранил и ссылку на видео (такое тоже видела) - обязательно добавлю.







А я еще вчера, по приезде домой меня ждал СЮРПРИИИИИЗ - я выиграла конфетку у Тани - вот эту! Ух ты моя сладкая :)))).

7 комментариев:

  1. шикарные коробочки а что приятно, очень просты в изготовлении). Поздравляю с конфеткой!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш,отличные коробочки!Спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравить забыла(((Поздравляю с волшебной конфеткой!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты!!! Поздравляю! Спасибо за идею с коробочками)

    ОтветитьУдалить
  5. Танюш, поздравляю с конфеткой )) И спасибо, что поделилась МК.. так простенько и симпатично ))

    ОтветитьУдалить
  6. Девочки спасибо. Коробочки действительно очень просто делаются - одно удовольствие, а потом украшать, украшать :)

    ОтветитьУдалить
  7. Таня,спасибо за МК!Коробочки чудесные!

    ОтветитьУдалить