четверг, 15 сентября 2011 г.

МК горшки

Мне так понравилось делать такие замечательные горшочки, что просто не могла не показать Вам показать сам процесс его создания. Сразу хочу сказать, что размеры в принципе не имеют значения - горшок может быть как очень маленьким, так и большим.  Все зависит то размера обрезка, который у Вас имеется. Как все начиналось.



Увидела я у Sizzix специальный нож, который вырезает такие горшочки:
Но согласитесь, что цена в 34 фунта (435 грн.) не просто космическая, а даже и неприличная. Вырезать там нечего - так что смотрите как можно обойтись без машинки и ножа.
Берем полоску бумаги приблизительно такой формы (думаю у каждого найдется какой-нибудь обрезок:

Делаем биговку (с помощью доски, или не пишущей ручки, или даже тупым концом ножниц). Сначала отделяем небольшой бордюр, а оставшуюся часть делим биговкой пополам:
Сгибаем наш горшок пополам, а бордюр отгибаем наружу. 
Чтоб придать открытке форму горшка со стороны основного сгиба (низ горшка) отмечаем 1,5 см и проводим линию к верхнему краю горшка (см. следующее фото)
Дальше можно было бы просто отрезать боковушки или склеить их внутрь, но я ведь неисправимый Плюшкин, - даже 1х1 см бумажка у меня найдет свое применение. Ну не могу я ее выбросить если знаю, что можно из нее что-то сделать. Поэтому боковушки я не просто отрезаю, а отрезаю тоненькими полосочками (желательно меньше 1 мм шириной, но это уже как получится). Можно это делать с помощью резака, но можно и канцелярским ножом под линейку:
Нарезали бахромы, а дальше делаем горшок рельефным - украсив тиснением. Как сделать тиснение без машинки и папочек можно посмотреть тут. Если не хотите долго мучится можно изначально взять фактурную бумажку.
 Склеиваем наш основу по краям:
 К бордюрчику клеим дырокольное или обычное кружево и приклеиваем к основе горшка (можно использовать клеевые квадратики для объема).
 Теперь готовим серединку, на которой будут держаться цветы писать поздравления. Опять таки берем обрезок, но не шире низа горшка и выше на несколько см высоты горшка.
 Вставляем в горшок и отмечаем его высоту:
 Дальше нам понадобится кружок. Простых круглых ножей у меня нету - поэтому я использовала круглую бумажку от двустороннего скотча:
 Разрезаем круг пополам:
 Приклеиваем половинки к тегу чуть выше отмеченной ранее полоски:
 Них тега я продыроколила угловым дыроколом, а если бордюрным - получится еще красивее:
 Вот так тег выглядит в закрытом виде:
Теперь берем бахрому, которую отрезали ранее и клеим удобным Вам способом к лицевой стороне тега на верхний полукруг:
Я брала бахрому разного цвета - так получается красивее и объемнее: 
 Подбираем декор к нашему горшку - цветочки (скраповые, нескраповые, дырокольные - любые), листики, ленточки, камушки, жемчужинки, тычинки, бабочки (дырокольные или вырубки), завитушки, подвески, пуговицы и все, чего Вам захочется. Этот список, мне кажется, можно продолжать до бесконечности :).
 Вот такой горшок получился специально для Вас:
 Закидайте меня горшками!

24 комментария:

  1. Красота!!!
    Я видела уже раньше в АртКрамничке твои горшочки)))кльовые
    Я тож делаю такие )))Мужу в феврале на ДР делала и спрятала там подарочную карточку.Очень понравились такие и клиентам.Заказали пару.
    Мне кажется,что оч.простой и эффектный способ кого-то удивить)))

    ОтветитьУдалить
  2. А-а-а-а-а!!! Я вже так давно хочу зробити таку листівку! Тепер точно зроблю! Дякую за такий цікавий та детальний МК!!!

    ОтветитьУдалить
  3. отличня идея! неприлично быстро тащу к себе в копилку))) МК, кстати сказать, приятно простой))

    ОтветитьУдалить
  4. Тань, мені такі "горшочки" теж подобаються !Дякую за детальний МК -скористуюсь обов"язково !!!

    ОтветитьУдалить
  5. Таня, спасибо за МК! Отличная открытка, так все, оказывается, просто. :) А еще отдельное спасибо за то, что снимала на коврике с разметкой, сразу все размеры видны :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Дякую! Я вже таку листівку робила, тільки моя набагато простіша.

    Цікаво було подивитись на ваш варіант. Дуже гарний горщичок.

    ОтветитьУдалить
  7. Алк ж краса... просто чудово. Велике дякую за МК. Точно якось спробую.

    ОтветитьУдалить
  8. Класний горщик і класний, зрозумілий МК!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень подробный и доступный МК!

    ОтветитьУдалить
  10. Спасибо за Мк.
    обязательно попробую сделать такую интересную открыточку!

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки спасибо :).
    А в АртКрамнычке один висит - они хотели купить, а я выменяла на балон акриловой краски, который кстати уже потратила :(
    Soncio ну я специально акцентировала, что размер значения не имеет - то есть надо делать по принципу, а не сидеть и мерять с линейкой. Работать тогда приятнее и без лишних заморочек.
    Девочки если покидаете ссылками на Ваши горшочки - будет очень приятно :)

    ОтветитьУдалить
  12. Танюша, ну не все же такие спецы, как ты, что из любой бумажки шедевр сделают :))) Кому-то надо сориентироваться хоть примерно в размерах, чтобы понять как это делается и чтобы еще и красиво было :)))

    ОтветитьУдалить
  13. Вера спасибо конечно, за спеца. Попробуйте без размеров - думаю у Вас все получится :)

    ОтветитьУдалить
  14. http://marine-narine.blogspot.com/2011/09/blog-post_16.html вот мой горшочек.Ещё раз спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  15. Какой красивый горшочек, спасибо большое за МК! Я люблю открытки необычных форм :)

    ОтветитьУдалить
  16. А вместо горшков разрешите закидать наградками:))))
    http://lapo4ka-dochka.blogspot.com/2011/09/blog-post_13.html

    ОтветитьУдалить
  17. а вот и мой горшок - пробный)))
    http://isib333-diana.blogspot.com/2011/09/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  18. Девочки спасибо за ссылки - получила море удовольствие и немного гордости, что сподвигла Вас на работу :)
    И за наградку спасибо :)

    ОтветитьУдалить
  19. Спасибо за МК!! Бабочки восхитительны! я вот тоже к НГ планирую себе машинку прикупить...тоже таких бабочек хочу)))что за ножи?

    ОтветитьУдалить
  20. Классный МК! Спасибо!! Результат шикарный!

    ОтветитьУдалить
  21. Танюха,дякую за МК.Він вже давно за мною ходив!Нарешті вже зробила і тепер на кінець-то показую.
    http://wwwsoyka.blogspot.com/2012/03/blog-post_19.html
    Ти супер ідейний наставник!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Алина - ножи фирмы Чери Линн
    Наталя прошу - роби на здоровя :).

    ОтветитьУдалить