пятница, 25 июня 2010 г.

Мои приключения

Сегодня я договорилась забрать открытки из магазина, который закрылся на ремонт. Как всегда опаздывала - влезла в первую маршрутку. Народу было не битком, но достаточно. Через несколько остановок людей стало побольше. Как всегда в таких случаях слежу за окружение и своей сумкой. Еще через одну остановку люди почти все повыходили и можно было пройти чуть в салон автобуса. 
Автобус тронулся, а я пошла на более свободное место. И тут заметила, что моя сумка наполовину открыта. Холодок пробежал по сердцу - руку в середину - кошелька нет. Бывает такое, что я куда-то его закину - потом долго ищу черный кошелек в черной сумке с черной подкладкой. Но это был не тот случай - я точно помнила как 15 минут назад ложила его в боковок кармашек серединки и еще думала - закрывать внутренний карман на замок или нет? Надо было закрыть! Теперь там было пусто.
Расстроенная начала вспоминать что же там было, не считая денег, конечно, - банковская карточка, читательский билет из библиотеки, и пропускной в спорткомплекс. Восстановление означало дополнительные хлопоты и дополнительные денежные потери. 
Тут я вспомнила как однажды нашла пустой кошелек с документами, когда вернула документы владельцу - оказалось, что кошелек сперли - а остальное выкинули. Решила я сразу выйти и поискать хотя бы свои карточки. Так как автобус уже отъехал от остановки - пришлось раскричаться, чтоб водитель остановился.
Скажу, что когда народ начал выходить, я обратила внимание на парня, который стоял возле меня - он стоял спиной, я за ним следила так как люди толкались и он причинял мне некоторые неудобства. Меня сразу удивило, что он проехал одну остановку и двинулся в обратном направлении. Я решила пойти туда же  искать свою пропажу - так уже стало ясно, кто вор. Время конечно было утеряно, но во мне теплилась надежда отыскать свой кошелек.
Шла, рассматривая по сторонам и под ногами. Пройдя уже полостановки через  метров сорок я заметила того самого парня в компании еще с одним (парни достаточно рослые). Дальше все было как в тумане - я начала бежать за ними и кричу: "Парни! Отдайте кошелек! Заберите деньги - отдайте читательский!". Дело было на перекрестке, людей не так много, задним ухом услышала голос старушки "Отдайте девочке деньги!", еще кто-то отозвался. Дальше как в замедленном кино уже добегаю к ним, второй парень разворачивается и протягивает мне мой кошелек со словами "Там все на месте" и пошли дальше.
У меня шок! Во первых, что мне так легко вернули мои деньги, а во-вторых - вы бы слышали с каким достоинством он это сказал: мол, можете не пересчитывать - точно как в банке! Помню как в шоке сказала им "Спасибо!" - представляете?
Рассказала знакомой, а она отвечает: "Во у нас психология! Какая-то мразь тебя обворовала, а ты еще и спасибо говоришь за то, что тебе же твое и вернули!" Так могли и не отдать -  сказать что ничего не знают, послать и пойти подальше.
За открытками я почти не опоздала - еще был приятный сюрприз - за те 2 дня, что они еще работали прдалась моя открытка с нарисованной зеброй! Меня это удивило, потому что по дороге я вспоминала именно ее, соскучилась что-ли, захотелось ее увидеть - а тут бац и купили через столько времени. Надо еще одну нарисовать наверное.
Еще заскочила на рынок и купила себе вот такой контейнер. Чего мелочиться - деньги вернулись, как нашла!
 
Размер 13х19 см. Маленькие перегородки можно переставлять как Вам удобнее. Цена 15 грн.
Представляю как счас посыпятся вопросы: где? В отделе для рыбаков! Для заинтересованных срау сообщаю адрес: Краковский рынок, заходить сверху, с улицы Золотой, контейнер № 271. Еще были побольше и подороже, но я решила - одну радость на один раз, вернее если правильно посчитать - это была уже 3-я радость. В других магазинчиках для рыбаков есть еще варианты - можно подобрать какой Вам больше по душе. Даже двусторонние есть- открываются с двух сторон. Сегодня мне по душе этот - а там посмотрим.
Когда пришла домой - в ящике было извещение о посылке. Ну конечно сразу пошла забирать - пришел мой приз по заданию "Летняя палитра". Красотаааа!.
Сижу и думаю, что такой дырокол прекрасно подойдет к мальчуковым страничкам и открыткам, а к девчачим - тем более!

Как писала сегодня Света - вот такие чудеса на моей улице!

31 комментарий:

  1. Ну ничего себе приключения! Рада за Вас, что все благополучно разрешилось!
    У нас такие ящички в хозяйственных магазинах продаются (там где всякие гвоздики, шурупчики и т.д.), но только стоят минимум 25 грн. Так что надо зайти в рыболовный отдел :)

    ОтветитьУдалить
  2. Это лишний раз доказывает, что ты позитивный человек, ничего с нами просто так не происходит. Подумай зачем тебе надо было выскакивать из маршрутки и бежать в другую сторону... и помни все в жизни к лучшему, а тебя окружают только хорошие люди!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. хорошо, что хорошо закончилось!
    на счет "спасибо" - уж лучше поблагодарить, чем проклятие в их адрес кидать,
    только настроение испортиться,

    и вообще ты молодец, что так сориентировалась!

    и потом еще столько позитива получила - поздравляю с приобрениеями и непотерями :)

    ОтветитьУдалить
  4. ой, Таня, ну и приключения) чудеса да и только)
    ну, это хорошо, что вернули, просто интересно стало, может он экзамен сдавал, а может мало денег им было)))
    все-равно здорово, что так вышло! а зебру ышо нарисуешь)

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это приключение! Сразила ты этих парней наповал))))
    Как же хорошо, когда столько положительного вперемешку с адреналином!

    ОтветитьУдалить
  6. Даааа..прочитала, как детектив! Ну и денёк у тебя! Всё хорошо , что хорошо заканчивается!

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, Танюш, ну и приключения!!! Какое счастье что всё именно так закончилось!!!
    Ты, правда, очень душевный человек, и Бог, как говорится, всё видит!!!
    Поздравляем со всеми положительностями этого дня!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну во-первых хочу выразить свое(хотелось сказать восхищение,но тут какое-то другое слово нужно) тем,что ты быстро сообразила кто вор.
    Ну и конечно поздравить тебя с тем,что кошелек вернули в целости и сохранности.Ситуация действительно необыкновенная!
    а еще-поздравляю с новоприбывшим дыроколом и цветочками)

    ОтветитьУдалить
  9. Как хорошо всё закончилось.

    ОтветитьУдалить
  10. Обалдеть! Ну ты настоящий Шерлок Холмс! И парней не испугалась! Жуть! Приз прям вовремя пришел - компенсация за пережитое!

    ОтветитьУдалить
  11. MaxaFly спасибо. А ящички - цены всюду разные. Помраанча вон с гвоздиками купила за 9 грн. Гвоздики папе отдала, а контенер себе оставила :).
    Алиса спасибо. Вообще со мной по жизни идет фраза - "Все что ни делается - все к лучшему". Даже на каком-то форуме у меня в подписи стояла.
    Tasha а с этой стороны я и не подумала. Еще раз убедилась что правильно сделала :)
    Света на счет экзамена и не представляла что такие бывают. Но вряд ли - слишком он спокойно и уверенно держался - причем что враг (то есть я) появился незаметно, когда казалось что все прошло великолепно.
    Денег было чуть больше 90 грн. - но у меня создалось впечатление, что они не заглядывали даже - и по тону голоса, и по тому как все засунуто было в кошельке.
    Да! думаю они удивились и моему появлению, и моей просьбе :).
    Саша - может начать детективы писать? Когда-то хотела быть сыщиком, пока не прочитала фразу "Быть следователем - значит всю жизнь читать криминальную хронику!" и мне сразу перехотелось.
    Ирина спасибо. До сих пор не вериться, что это со мной было - кажется, что не со мной.

    ОтветитьУдалить
  12. Ой пока девчонкам ответ писала - тут уже три новых появилось.
    melkom_po_nebu позитив прежде всего! Ну и интуиция дело хорошее - причем присуще преимущественно женщинам. Так что победа будетза нами!
    romantic ага - плюс опыт что спокойствие прежде всего.
    Елка я как-то и не подумала, что надо испугаться. Вообще я ж не в драку с ними лезла - я громко жалобно попросила. Приз как компенсация отрицательных эмоций тоже хорошая мысль!
    Спасибочки.

    ОтветитьУдалить
  13. Вот это да! Остросюжетная история, и главное, что с хэппи-эндом! :) И вот молодец, что не пала духом, а выскочила из маршрутки! Уверена, что удача чаще улыбается тем, кто за нее борется :)

    ОтветитьУдалить
  14. Ничего себе приключение! Рада, что у тебя все хорошо)

    ОтветитьУдалить
  15. Вы просто мужественная и смелая женщина. Поменьше в Вашей жизни таких "приключений". И поздравляю с призом Вы действительно его заслужили (смотрела Ваши работы, все очень понравились)

    ОтветитьУдалить
  16. Ну ничего себе... Поздравляю с хорошим окончанием такого сумасшедшего дня!

    ОтветитьУдалить
  17. такие чудеса бывают очень редко!!!! желаю везения и в дальнейшем!!!

    ОтветитьУдалить
  18. ))))))))))) Ну ты даешь!! Молодец! Хорошо, что хорошо закончилось! =)

    ОтветитьУдалить
  19. Мда...история из ряда вон выходящих...Ты молодец, что не расстерялась...могло ведь совсем и по-другому закончиться...Удивленна и поведению воров, они обычно в таких ситуациях ничего не возвращают, а бегут...))) Тебе еще "порядочные" воры попались.))))

    ОтветитьУдалить
  20. Прям невероятная история!!! Здорово,что всё так получилось:)))))!!!

    ОтветитьУдалить
  21. вот это приключения! рада, что все так разрешилось :)

    ОтветитьУдалить
  22. ты настоящий детектив! развожу руками просто! :)) и столько радостей- ура!
    кстати, моя посыль вчера приехала..гы)))

    ОтветитьУдалить
  23. Кать спасибо - удачу надо искать, сама точно не прийдет. Хотя когда выходила из маршрутки на такое даже и не надеялась :)
    Tapka, tigryl, inotava,Olya Chudoolya спасибо.
    Tanka это не я даю, это они отдают! :))) Конечно хорошо, но лучше вообще в такие ситуации не попадать!
    Кудрявая сама удивилась!
    veterok, berta спасибо.
    Domna наконец-то! Ура товарищи! Надеюсь все цело!
    И еще один позитивный момент - рада что Вы не только ко мне заходите и смотрите, но и читаете! Спасибо Вам большое!

    ОтветитьУдалить
  24. Таня, как хорошо, что все закончилось благополучно! И день закончился призом! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  25. Ого-го-го-го!!!!! Просто кіно можна про тебе знімати! Ти-справжній Шерлок Холмс!

    ОтветитьУдалить
  26. Вот это приключение!!!
    Хорошо, что у меня городок маленький-пешком бродить можно))))
    Теперь кошелек у сердца держать надо)
    И поздравляю с покупкой контейнера! Я себе тоже такой хочу)
    Творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
  27. Вот это приключение! Хорошо, что всё удачно закончилось! Поздравляю с покупкой и призом!))

    ОтветитьУдалить
  28. Девочки спасибо!
    Хорошо, что приключение хорошо закончилось
    Лучше б никукого таких приключений не было.

    ОтветитьУдалить
  29. Танюш,я в шоке.Сказать болььше по поводу первого нечего.
    А коробочка очень,очень,ну а приз ващееее....!!!

    ОтветитьУдалить
  30. Вітаю з поверненням гаманця! В мене схожа була ситуація з моб. тел. коли ще в університеті вчитась. Залишила в одній аудиторії, а коли повернулась, то студентів якихось було багато, ходили туди-сюди, а коли я стала питати за телефон, то почали розходитись. Я тоді за першими двома хто вийшов побігла, схопила за рукав одного і кажу, мало не плачучи: "Не йдіть нікуди поки я телефон не знайду". Тоді один з них протягує мені МІЙ телефон і каже: "Більше не залишай без нагляду". Я подякувала і пішла. І таке буває...

    ОтветитьУдалить
  31. Как хорошо закончилась твоя история! Даже как-то не верится, что в моем любимом Львове нужно в маршрутке внимательно следить за сумкой. Но с другой стороны, наверное только в этом городе воры такие "благородные"

    ОтветитьУдалить