вторник, 22 июня 2010 г.

Аааааааааааааааааа!

Как же приятно слышать свое имя! Особенно когда его читают на бумажке, которую вытаскивает ребенок из шляпы! 
Желающих было много и Наташа решила осчастливить еще 10 человек. Цитирую:
"У нас будет один главный победитель, который получит 100 бабочек и ещё 10 выигравших. Первая пятёрка получит по 50 бабочек, вторая - по 30 бабочек."
Так вот! Я попала в первую пятерку и мне достается 50 бабочек!
Ура товарищи! И спасибо Наташе!

П.С. Чего то я сегодня уже третий П.С. пишу. 
Я сначала сомневалась писать ли в блоге про выигрыш - так как знаю, что многим такую бабочку очень хочется. Ну чтобы людей лишний раз не расстраивать. А потом все таки решила написать из-за Наташи - человек старался осчастливить как можно больше людей, за что ей большое-пребольшое спасибо! Вы представляете как это 11 конфеток разыграть!
П.С.2 А еще я увидела в ее блоге фотку своего города с очень интересной надписью. Кому интересно посмотреть розыгрыш, или просто зайти в гости к хорошему человеку - прошу сюда!

П.С.3. Смешно получилось! Опубликовала пост - и смотрю дальше идут две мои открытки с такими же бабочками! Не думайте что я такая жадная - у меня нету такого дырокола! Бабочки на моих открытках - подарок от Юли (СкрапАрт)! Еще раз ей спасибо! Они уже почти закончились - теперь осталось дотянуть, пока придет письмо от Наташи :).

12 комментариев:

  1. Наташа, умница!
    особенно зная как тяжело дыроколить этих бабочек. Дырокол огромен и требует усилия.

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже поздравляю с выигрышем!!!Бабочки действительно чуденые и никогда не будут валяться без дела!!!
    Правильно сделала, что написала, это ведь действительно достойно благодарности - осчастливить стольких людей!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю с победой :)

    и правильно делаешь, что пишешь о конфетке, ведь правда же старался человек :)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо девочки.
    А о конфетке знаю по собственному опыту - как ценишь каждый коммент.

    ОтветитьУдалить
  5. Поздравляю с выигрышем! Хочу такой дырокол на день рождения заказать в подарок! Обещаю делиться....

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю! Бабочки действительно здоровские!!!!!
    Если закончатся, с удовольствием помогу возобновить их коллекцию) Я вчера купила себе дырокольчик такой)Думаю, в письмо в конверте их много поместится!

    ОтветитьУдалить
  7. Поздоровляю!!!!!
    Ви така везуча!
    а я ще ніде не вигравала:(

    ОтветитьУдалить
  8. БаНдИтКа спасибочки - обязательно обращусь :).
    Anilochka тьфу-тьфу-тьфу! А взагалі воно все смугами - зараз така, а потім ще краща! І у тебе теж все попереду - головне вірити!

    ОтветитьУдалить
  9. Поздравляю! И с выбором, который сделал ребенок и с выбором, который сделала ДК на Sasya's Sketches!!!

    ОтветитьУдалить