четверг, 11 ноября 2010 г.

Кофе

Этот кусочек картонки с чашкой кофе - мой первый опыт декупажа. С одной салфетки должно было быть 4 чашки кофе. первую я использовала 1 марта 2009 года - открыточку можно посмотреть здесь, две где-то затерялись (хотя может и всплывут когда-то при очередной уборке), а еще одна попалась мне под руки буквально вчера. Решила я ее наконец-то пристроить.  
Картонка с декупажной салфеткой обрезана фигурными ножницами и тонирована кофе (еще в начале 2009 года). Квадратик побольше -  бумага ручной работы с разными добавками. Она была продолговатой - пришлось подрезать (оборвать). И тут от нее пошел такой запах тмина и еще чего-то. Комната пахнет до сих пор (тем более обрезки у меня под носом лежат :)))). Бумажку мне подарили при обмене (убейте, не помню кто).
Завитушки вырезаны на машинке - спасибо Наташе за разрешение воспользоваться ее ножами (ножи - чудо! мне очень нравятся). Дырокольные веточки, самодельные розочки - ничего нового, кроме зерен натурального кофе.
И моя вчерашняя открытка при дневном свете и с надписью:

5 комментариев:

  1. с кофеечком оч хороша!
    кстати, пью твой кофе и вспоминаю ласковым каждый раЗ)

    ОтветитьУдалить
  2. Открытка чудная! Очень нежная! И картонка с кофеечком очень нравится!!! Прям бодрит что ли...)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ммм, вкусненькая с кофе. И бумажка ручной работы так тут красиво и вкусно смотрится ...

    ОтветитьУдалить
  4. Теплая такая кофейная открітка получилась, прелесть. а вторая такая нарядная, бабуся будет рада получить такую, єто точно!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо!
    Светуля - на здоровье :)
    На счет реакции бабуси тоже было бы интересно узнать :). Может и передадут.

    ОтветитьУдалить