пятница, 19 ноября 2010 г.

Такой симпл, что дальше некуда. Новогодняя открытка № 3.

Вот очередное задание на скрап-инфо - Новогодняя открытка №3 "Clean&Simple". Тиснение-снежинки, бордюрный дырокол, вензеля. Надпись "Казкового Нового року". Я уже отнесла ее в магазин и целую неделю мучилась, что надо было снежинок добавить. Но ведь это должен быть "Clean&Simple"? я все таки не выдержала - пошла в магазин забирать свою открытку на доработку, а ее уже там не было. Потерялась... То ли купили (и не отметили), то ли где-то затерялась...  В общем нету ее. Так что останется она в моей памяти такой как есть. Такой симпл, что дальше некуда...

13 комментариев:

  1. Какая красивущая вырубка....))) и тиснение....

    ОтветитьУдалить
  2. Как же так потеряли?Надеюсь это тебе не в убыток?
    Мне открытка нравится,вполне насыщенна деталями тиснения)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну и замечательный симпл! И не надо туда никаких снежинок!
    А что потерялась, это конечно неправильно...

    ОтветитьУдалить
  4. Девочки спасибо.
    Да это уже 4-я открытка, которая пропала. Не знаю куда они задеваются. Товара в магазине много - они постоянно что-то переставляют. Ну пока мне никто ничего не отдавал. Мы поищем, - говорят или что-то в этом роде. Я им даю такие листочки с распечатанным ч/б изображением самих открыток. Вот думаю отдельно распечатать цветной список - чтоб хорошо видно было и вручить им отдельно.

    ОтветитьУдалить
  5. Открытка просто замечательная, и очень самодостаточная за счет красивого тиснения

    ОтветитьУдалить
  6. Тань,может стоит найти другой магазин? Открытка замечательная!

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивая открытка, замечательное тиснение ..

    ОтветитьУдалить
  8. Танюш,шикарная открытка!Может их под роспись уже сдавать?У меня бы она тоже где то затерялась!)))

    ОтветитьУдалить
  9. Девочки спасибо.
    Ира - еще бы тиснение мое было - вообще хорошо бы было :).
    Таня - в других магазинах почти не продаются. Но я постоянно ищу расширение сбыта.
    Оля - так я по "ведомости" им приношу! Причем каждая открытка не просто записана, а с фотографией. Ну и что? Их же там несколько продавцов, которые постоянно меняются. Когда я заметила пропажу - девочка продавщица сказала, что вообще такой не видела. И я ей верю - потому что девочка очень хорошая. И думаю большая ее заслуга, что именно мои открытки (по ее словам) продаются больше всех - они ей нравятся.

    ОтветитьУдалить
  10. Скорее их воруют... к сожелению ... с другой стороны это значит ,что твои работы катируются...

    ОтветитьУдалить
  11. Приятно, когда твои работы нравятся, но неприятно когда они пропадают :(.

    ОтветитьУдалить
  12. Потрясающие работы, и как первопричина - потрясающий человек, очень надеюсь на дружбу.=)

    ОтветитьУдалить
  13. очень красиво и вдохновляюще! ручки чешуться сделать что-то подобное:)

    ОтветитьУдалить