пятница, 12 июня 2009 г.

Нотная рюшечка а-ля Bonekta

Еще в прошлой теме РР "Открытки ручной работы - 3" мне запала в память открытка Bonektу с нотным листочком сделанным под рюшечку. И когда на столе появился кусочек распечатанного нотного листа - у меня быстренько соорудилась простенькая открыточка.

Фон и нотный лист - распечатка, большой дырокольный цветочек (спасибо Насте, что надыролила - я в тихом восторге от этого дырокола, диаметр цветка - 7 см!), черная ленточка, под серединкой цветка - белая бумага (понятия не имею как называеться), в серединки цветка штампы от Studio G и Inkadinkado Patterned Bugs, Garden Flower, штемпельна подушечка Vibrance Чорне.

4 комментария:

  1. тепер коли ти про неї написала і все описала вона виглядає ще краще!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, с большим удовольствием смотрела на Вашу открытку. Очень - очень понравилась! Черно-белая гамма - очень благородно.И нотная оборочка замечательно смотрится! ЗдОрово!

    ОтветитьУдалить
  3. Bonekta большое спасибо. Специально ждала Вашего одобрения - теперь с чистой совестью могу выставить открытку на форуме. Спасибо.

    Nastusha я от него тоже балдею. Наверное буду тебя просить еще (я знаю - ты такая добрая :)). У меня тут идея - сделать такой маленький альбомчик с фотками. Но это наверное уже на следующей встрече :).

    ОтветитьУдалить
  4. настя - напиши мне по почте freetany2009@gmail.com - там договоримся. Еще расскажу как использовола твои дырокольные сокровища.

    ОтветитьУдалить