пятница, 27 марта 2015 г.

Экспресс-конфетка. Чипборд!

РАЗЫГРАНА


Быстро, быстро, пока не началось!
Пока еще есть немножко времени - разыграю маленькую экспресс-конфетку до 5-го апреля, быстренько победителю отправлю 6-го, чтоб еще успели красоты к Пасхе сделать, кого-то поздравить или украсить дом.

Вот такая маленькая конфетулечка
от меня и от ScrapBox
 поедет к кому-то из моих читателей:

Если яйца надо использовать к Пасхе, то зайцы актуальны круглый год и к любому празднику!
Так что записываемся, я Вас очень жду!

Правила стандартные 
  • быть моим читателем, 
  • написать у себя про конфетку, 
  • записаться в линки
  • поедет куда угодно!



Не забудьте поучаствовать в игре - "Угадай штампы". Результаты будут 1 апреля.

7 комментариев:

  1. очень красивый чипборд!! Спасибо за такую возможность :)

    ОтветитьУдалить
  2. Классные зайки! И я стаю в очередь, спасибо за шанс)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! Спасибо за шанс! Очень красивый чипборд!

    ОтветитьУдалить
  4. Миленький наборчик к празднику !!

    ОтветитьУдалить
  5. Девочки спасибо! Везунчик уже назван.

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, хочу показать вам результат моей работы с Вашим подарком) http://juliscraft.blogspot.com/2015/05/blog-post_3.html
    Если заглянете, буду очень рада!)

    ОтветитьУдалить