понедельник, 21 сентября 2015 г.

GiveAway!!! GiveAway!!! GiveAway!!!


Привет, привет мои дорогие!
Сегодня у меня для Вас супер новость! Вот так! С понедельника! С самого утра! Я припасла для Вас (вместе с Wycinanka) просто ошеломительную конфетищу!
Выбирала специально для своих читателей свое самое любимое, самое вкусное! Самое мое-мое! Смотрите сами!
Hello Hello móji drogi czytelnicy!
Dziś mam dla was super wiadomość! Uff! W poniedziałek! W godzinach porannych! Mam tutaj dla was (wraz z
Wycinanka) cukierka po prostu fantastyczna!
Wybrałam specjalnie swoje ulubione produkty dla czytelników! Przekonaj się sama!


Ну кто не знает этих красивенных часиков? Или птичек?  Свадебный набор пригодится всегда! А веточки сакуры? Или фоновая клетка? 
Да что там рассказывать? Лучше показать поближе!
Cóż, kto nie zna tych boskich zegarów? Albo ptaki? Weselny zestaw zawsze się przyda! A gałązka wiśni? Lub klatka tła?
Ta, co tu mówić?
Lepiej pokazać bliżej!




И это все богачество от
A ten skarb jest od

Ну что нравится?! Тогда записывайтесь! 

Но сначала читаем правила! 
1. Конфетка только для моих читателей и для читателей блога pracownia wycinanki.
2. Расскажите о конфетке в своем блоге/ЖЖ/ВКонтакте/Фейсбук отдельным постом или повесьте баннер на панельке блога.
3. Конфетка поедет в любую точку планеты.
4. Конфетные блоги не участвуют.
5. Запишитесь в линки до 2.112015 года включительно.
6. 3.11.2015 мы узнаем имя счастливчика. 

Если у Вас есть идеи как нестандартно, интересно и весело можно провести розыгрыш конфетки - смело высказывайтесь в комментариях. 

Но и этого еще не все сюрпризы. В течение всего этого времени, пока Вы будете записываться на конфетку, я буду показывать Вам свои работы с применением чипов и деревяшек от Wycinanka. А Вы в свою очередь тоже сможете добавлять работы с Wycinanka в линки. Среди участников также будут разыгрываться дополнительные призы. Работы могут быть как новые, так и старые. Так что покопайтесь в памяти, что у кого и где завалялось по этому поводу. 

 Для розыгрыша главной конфетки записываемся ниже:
No jak?! Teraz zapisz się!

Ale najpierw przeczytaj zasady!

1. Słodki pakunek tylko dla moich czytelników i czytelników
pracownia wycinanki.
2. Opowiedz o cukierence w swoim blogu / LJ / VKontakte / Facebooku osobnym poście lub powiesić baner na panelach blogu.
3. Prezent pojedzie w dowolne miejsce na świecie.
4. Cukiernicze blogi nie uczestniczą.
5. Dołącz się w linki do 2.11.2015.
6. 03.11.2015 nazwę nazwisko szczęśliwca.

Jeśli masz jakiś pomysł, w jaki sposób niekonwencjonalny, ciekawy i zabawny można przeprowadzić obranie zwyciency — napisz w komentarzach.

Ale to nie wszystkie niespodzianki. W tym czasie, aż do zapisania się do cukierków, pokażę swoją pracę z
Wycinanka. I, z kolei, ty również możesz dołączyć się do pokazu. Wśród uczestników będą również dodatkowe nagrody na loterii. Prace mogą być zarówno nowe i stare.


 



22 комментария:

  1. ААААА! Танечка, какая вкуснятинка - твоя конфетка! Спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  2. Татьяна, сколько красоты неописуемой! Спасибо за такой шанс!
    Только недавно прикупила несколько чипиков от Wycinanka и сижу любуюсь, а использовать жалко - все жду достойного момента :). Похоже, момент настал. Надо срочно что-то сделать.

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарно-смачненька цукерка, дякую Таня)))) Дуже хочу таку красу))))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красота!!!! Спасибо за шанс! А мне случайно в подарок достался чипборд с малюсенькими бабочками.... Так я теперь бабочки эти везде вставляю.... обожаю просто их (там их где-то 100 штук маленьких)... Обязательно покажу свои работы с этими бабочками :))))

    ОтветитьУдалить
  5. Это ж совершенно невозможно пропустить!!!! Красота!!! Спасибо даже за возможность!

    ОтветитьУдалить
  6. That's an awesome collection of goodies you're giving away! I have my fingers crossed.
    I’m now a follower of your blog and a follower of Wycinanka's blog and I have added your candy in my sidebar.
    Thanks for the chance!
    Regina*

    ОтветитьУдалить
  7. По поводу выбора победителя - думаю такое уже использовали, но не часто. Выйти и спросить у первого встречного любой номер от 1 до ...
    Мне кажется интересно это на видео заснять

    ОтветитьУдалить
  8. А я всё кота хочу уговорить номерочек вытащить. Он у меня (Кот) чёрный с шоколадным подшёрстком. Говорят чёрный кот к неудаче. А мой кому-то удачу принесёт))) Вот только как придумать,кота настроить, сама не знаю)

    ОтветитьУдалить
  9. Может номерочки возле колбаски положить? чтоб пропахлись :) Главное потом єтот номерок успеть забрать пока не съели.

    ОтветитьУдалить
  10. Какая роскошная конфетка)))
    С удовольствием участвую!!!
    Спасибо за шанс!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  11. Таня, замечательная конфета, а ещё 3 ноября мой день рождения )), вот бы мне повезло!

    ОтветитьУдалить
  12. Вкусненькое угощение, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  13. Какая красота! У меня еще ни разу не было этого чипборда, но очень хочу! Танюша, спасибо за шанс!

    ОтветитьУдалить
  14. Очень красивый чипборд !! Спасибо за угощение !!

    ОтветитьУдалить
  15. Девочки спасибо всем за отзывы! Пусть каждой из Вас повезет! Сегодня последний день - еще чуть чуть и мы узнаем победителя, счастливица - которой достанется все это добро :)

    ОтветитьУдалить
  16. Таня, какая красота! Спасибо за розыгрыш бесподобной конфетки!
    Всего самого наилучшего!

    ОтветитьУдалить
  17. Добрый день! а где можно посмотреть итоги?

    ОтветитьУдалить
  18. Сегодня - завтра будут. Постараюсь сегодня :))))

    ОтветитьУдалить
  19. ААА! я победитель! спасибо!)))

    ОтветитьУдалить