пятница, 25 сентября 2015 г.

Деревянный блокнот и конкурс Wycinanka

Привет мои дорогие!
Сегодня я покажу процесс декорирования обложки для вот такого блокнота.

В магазине Леси Згарды есть в продаже деревянные обложки. У меня  Дерев'яна обкладинка формату А5.
К ней подойдет Блок для блокнота білий А5, 78арк {ВВ001}.

Вообще я вижу три способа приспособления такой обложки к блоку:
1) приклеить последнюю страницу форзаца к деревянной основы;
2) приклеить первую и последнюю страницу форзацев к обеим сторонам деревянной основы;
3) а третий способ я сейчас вам покажу.

Итак, берез деревянную обложку и блок для блокнота:
 К задней стенке прикладываем отрезок картона и отмечаем размер немного меньшей высоты обложки

Полученный отрезок нужно приклеить к задней странице деревянной обложки так, чтобы образовался кармашек. Для этого намазываем универсальным клеем отрезок только с трех сторон. Чтобы не намазать больше я подкладываю бумагу:
 Приклеиваю
 В образовавшуюся карман будем вставлять наш блок.
 Вот так задняя страница блока входит в нашу карман:
Вы также можете украсить первую страницу блока - наклеить скрапбумагу, наштамповать фон  различными штампами, или просто написать свои данные.

Приступаю к декорированию самой обложки. Как по мне она настолько самодостаточна, что было жаль зарисовывать или заштамповуваты ее. Поэтому я решила украсить ее такими же деревянными высечками от Wycinanki, чтобы сохранить "деревянный" вид.
 Примеряю деревяшки и клею их к основанию:

 Тонкие завитки я клеила на глосси, а вот крупные элементы луче приклеить универсальным клеем

Ну и все. Такая обложка может служить вам очень долго, ведь вы всегда сможете изменить внутренний блок, если используете предыдущий.

И покажу вам немного деталей. Вид сбоку:


Надеюсь Вам понравилось!  


А теперь у меня для вас задание: Вы можете добавлять свои работы, сделанные с помощью украшений от Wycinanki. Это могут быть и новые, и старые работы. Такая себе небольшая галерея красоты. А что это будет красота - я в этом уверена! 

А среди участников будет разыгран приз - вот такая связка ключей:



Добавляйтесь в линки до 2.10 включительно:






 А у кого нету продкции Wycinaki - записывайтесь на нашу конфетку до 2.11
GiveAway!!! GiveAway!!! GiveAway!!!
 

Пока Вы добавляетесь я покажу Вам ссылки на материалы и тоже поучаствую в заданиях

Материалы:



Задания:
Домик рукодельницы. Бумажные истории. До 05.10
 
 




3 комментария:

  1. Блокнот,конечно,супер! И мк интересный! Работы поищу и добавлюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Работы жду - очень интересно посмотреть!

    ОтветитьУдалить
  3. Ух! Вот что точно значит необычный!)) Спасибо,что творите с Домиком рукодельницы!)

    ОтветитьУдалить