пятница, 29 января 2010 г.

Мое свободное творчество

Началось все с того, что при очередной покупке в магазине захотелось мне выбрать украшения от Прима со стразами и "жемчугами". В принципе они не очень дороги - если считать поштучно выходит 2,5 грн. за штуку (в наборе 12 штук). Если учесть, что вчера я видела пуговицы по 9 грн. (может они натуральные или еще какие-то там - на вид не очень) - то это вообще задаром. НО... Это ж надо было выбрать какие-то. Выбирала я где-то минут 20 - и так и не выбрала. Они все очень клевые. Ну невозможно выбрать даже посоветовавшись с кем-то. Я  разозлилась (серьъезно - я не шучу, я действительно разозлилась - потому что украшения мне очень нравятся). И что Вы думаете? Моя злость вылилась в идею и свободное творчество (прямо как задание от Скрапфантазии).
Хотите расскажу как я их сделала? Ну ладно - расскажу.
Берете двухсторонний скотч (бумажку не отрываете) и прикрепляете к чему-нибудь - к картонке, например, клейкой стороной вверх. Вот так:
Берете камушки и стразики для маникюра, (маникюрный наклейки на клейкой основе, думаю, тоже можно пустить в дело). В руки  взяли зубочистку (или пинцет для больших камушков) и свободной легкой рукой выкладываете красивые узоры по своему вкусу. У вас есть в запасе конечно минут 15-20, но на час я думаю оставлять его не стоит - лучше взять новый. Когда узоры выложены - покрываем это все прозрачным лаком для ногтей (который у меня как раз закончился - пришлось заменить глянцевым лаком для декупажа - тоже ничего получилось). Большие камушки и длинный бисер лучше дополнительно мокнуть в клей, чтоб не отвалились. Я обошлась горячим пистолетом - куда я без него? Обратите внимание, что двусторонний скотч на воздухе высыхает и теряет липкие возможности - то есть прикрепили скотч - и сразу на него клейте.
Потом ножницами красиво вырезаем по контуру узор, отрываем заднюю бумажку и клеем в серединку цветка - вот так:
А сегодня специально для Модного хобби вот такую сладкую палитру с глиттером:
 
Во втором варианте украшений для крайних цветочков в серединке использовала брадсы, что в дальнейшем облегчит крепление на цветке и сделает его более надежным. Вот.
Вам нравится?

11 комментариев:

  1. какая хорошая идея! спасибо :) такие красивучие орнаменты получились! оч понравилось!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, идея суперская!!! У меня как раз собралось много маленьких стразиков, будет теперь куда пристроить! :) Спасибочки!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Злость - двигатель прогресса:)
    Выдумщица какая!
    получилось очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  4. Ну что могу сказать,ЗВЕЗДА!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. спасибо за полезную идею!!!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо! класс какой, я все думаю, куда такие стразики пристроить)))

    ОтветитьУдалить
  7. классная идея! очень креативно! :)

    ОтветитьУдалить
  8. Тань, у меня такой вопрос: а двусторонний скотч у тебя от цветочка не отклеивается потом? У меня всегда отваливается( пробовала разных фирм - не помогает. так что я клею на всякие там момент-кристалл, клеевой пистолет или другие чудо-клеи :)

    ОтветитьУдалить
  9. Ой девочки - сколько комментов! Спасибо большое - тааак приятно!
    Omи я вообще думала, что это я сама придумала - а оказывается изобрела велосипед :). Ну ничего - такое тоже бывает. По поводу того, что не держится - ничего не могу сказать, так как только вчера "придумала" и сделала :). Пробовала только что тот пробный цветок - вроде нормально держится. А Вы сверху чем-то покрывали? Скотч наверное со временем высыхает - но если сверху чем то покрыть, то думаю не должно отклеиваться. Очень интересно посмотреть на Ваш вариант - если не сложно киньте в меня ссылкой, пожалуйста :).

    ОтветитьУдалить
  10. потрясающе!
    Первая палитра вообще практически не отличима от примовских!

    ОтветитьУдалить