среда, 13 января 2010 г.

Страничка для пифочки

Одна из моих пифочек - а именно Светочка, заказала в подарок страничку. А на Модном хобби заданием было заскрапить страничку по скетчу с празднования Нового Года. Получилось убить одним выстрелом двух зайцев. Вот результат:




 Для странички использовала скрапбумагу, которую приобрела на встрече, искусственные листики и цветочки, бусинки, дырокольные снежинки (спасибо Тане), новогодняя лента и красная тесьма, гофрированный золотой картон для подложки под фото, уголок-высечка (спасибо Яне, когда-нибудь у меня тоже будет катлбаг), бордюрный дырокол заборчик и веточка от Марты Стюарт, ну и никуда уже без моих самодельных розочек.

15 комментариев:

  1. А я в этот раз первая!!!Очень.очень,очень красиво!Самодельные разочки твой конек,и множество деталек,и умение использовать не скраповые материалы!Я бы тоже от такой не отказалась!

    ОтветитьУдалить
  2. невероятно богато смотрится!
    Гармоничный такой "букет" создала,столько деталек приятных,а
    розочки твои лучше примовских!
    И цвета очень новогодние)

    ОтветитьУдалить
  3. СУПЕРРР!!! так здорово получилось!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, дякую ще раз за сторіночку! Вона просто суперова!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Вау, Танюша, супер!!!! Какая красота, так понравилось!!!! опять новогоднее настроение после такого чуда!!! Умничка ты наша, растешь на глазах в области страничек, а говорила - не умею!!!
    Спасибо за участие в челлендже и удачи!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Leka спасибочки.
    melkom_po_nebu спасибо за розочки - я их тоже абажаю - их так приятно в руках держать.
    Nena спасибо - приятно видеть тебя в гостях, заходи почаще.
    ryabinka спасибо.
    lastivka на здоров*я. З гарною знимкою приємно працювати, сторінка робилася з задоволенням.
    Юля спасибо. До Харькова я и не собиралась странички делать. А вот когда увидела вживую вашу красоту - вот тогда и поняла, как называется, вкус жизни.

    ОтветитьУдалить
  7. Красивая и праздничная страничка.

    ОтветитьУдалить
  8. видно, что праздник удался! сочетание богатое! спасибо за участие в челлендже и удачи!

    ОтветитьУдалить
  9. Заходи за наградой =)
    http://albinos-cards.blogspot.com/2010/01/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
  10. Таня, зайдите ко мне на страничку, я вам хочу передать награду!!! http://malavanka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  11. Страничку долго рассматривала - она просто зачаровывает... такая красота!!!)
    Приходи за наградой: http://alteja-files.blogspot.com/2010/01/blog-post_19.html

    ОтветитьУдалить
  12. Мені також сторінока дуже подобається, яскрава і стильна, а щодо квітів, то треба свою марку створювати, буде у нас своє, українське, і не треба буде з-за морів квіти до нас везти! і я також з нагородою, для талановитої майстрині забагато не буває!

    ОтветитьУдалить
  13. Все очень здержано. Красиво, со вкусом. Ну а розочки - нет слов!

    ОтветитьУдалить
  14. Ну от, нарешті, і я зі своїм коментарем! Ну що тут скажеш, сторінка чудова, така насичена. Папір дуже сподобався, детальки гарно підібрані і зі смаком! А щодо квіточок, то ти мою думку знаєш-вони АБАЛДЄННІ!!!!!!!

    ОтветитьУдалить