четверг, 28 января 2010 г.

Home, sweet home!

Третья открыточка сделана для воспитательницы с двумя детьми, домом и мужем на шее (как у нас говорят) :). Поэтому такой домик был сделан для нее.Как и все остальное, что я делала на этой неделе, и еще буду делать - это работы по сладкой палитре с глиттером от Модного хобби. Использовала скетч от  Сard patterns (как же скетчи облегчают работу!)



Цветочки и сердечка для Allsorts challenge Hearts & Flowers 

 Спасибо за Ваши комменты.

Домик (как и предыдущие картинки на трех последних открытках) - черно-белая картинка, распечатанная на белом картоне (из набора для детского творчества). Крыша покрашенная красной акриловой краской, сам домик намазан ПВА и посыпан белым глиттером. Самодельные розочки, дырокольные веточки и круглая салфетка, основной фон - штампы, все элементы тонировано чернилами колорбокс.


8 комментариев:

  1. После третьей открыточки только и могу сказать: "Вот это ДААА!" Таня, ты когда спишь? Судя по тембру голоса из телефонной трубки- очень редко и очень мало...Девчонки,я думаю,что пока не закончатся сроки исполнения Сладкой палитры, Тане покой будет только сниться )))) Пойду ка и я чего-то натворю...

    ОтветитьУдалить
  2. прелесть какая! очарована! а сам домик откуда? и спасибо за участие в челлендже!

    ОтветитьУдалить
  3. Саша - твори, твори. Ну ты в курсе чей приз? А так с тобой - и шансы побольше :).
    Света счас допишу описание в посте.

    ОтветитьУдалить
  4. ))))Таня))до обещанных 25 всего ничего осталось))))))
    и все такие клевые))))))
    и участвуют в куче челленджей))))
    вот это я понимаю - правильный подход))
    Удачи-удачи-удачи!

    ОтветитьУдалить
  5. будиночок класний! успіхів в конкурсах!

    ОтветитьУдалить
  6. Ой, Танюш, я что-то пропустила!!!! ну ничего себе производительность!!! Я тут все над твоей страничкой думала, чтобы посоветовать тебе в ней путнего, зашла и обалдела!!!! Страничка выглядит намного лучше уже, очень понравилась вышивка, такая истинно национальная!!! Открытки суперские!!!! Вау, все очень-очень нравится!!!! Ты умничка!!! И пусть только этот преславутый Рэндом не выберет одну из твоих работ, я ему........!
    Спасибо за участие в челлендже и УДАЧИ!!!!!

    P.S. Тань, а я пошила зайчика!!!! вот одену его и буду хвастаться!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки спасибо. Держите кулачки.
    Юля - а чего за зайчик? Интереееесно.

    ОтветитьУдалить