среда, 24 марта 2010 г.

Праздник шоколада 2010. День третий, последний

На третий день мы решили не опаздывать, поэтому нам удалось застать еще продукцию Львівської майстерні шоколаду, где делают шоколад ручной работы. Их мастерская находится в центре Львова и прямо с улицы за большими стеклянными витринами можно наблюдать как делают шоколадные фигурки и конфетки.
Вот такие красивые конфетки ручной работы (я даже не спрашивала сколько стоят, потому что знаю, что дорого). В центре покупала себе одну конфетку - стоила 5-6 грн. штучка.
Шоколадные львы
И паравозики
Как видите остались фигурке только из белого шоколада, но они есть и в темном варианте. Я тут нашла формочку-пасочку у ребенка в виде паравозика - и думаю может забацать ребенку шоколадного паравозика собственного производства. Но возни конечно.... легче купить :).
Теперь посмотрите скульптуры из шоколада более-менее законченные, за которые на аукционе платили много денег (а мы их бесплатно попробовали :) ) .
Влюбленная парочка:

Клевые у кого-то зубки! Под такие зубки палец в рот не клади - без руки останешься :).
А что Вам напоминает эта композиция? И почему 45?
Я сначала подумала - размер? А потом думаю - нееееет! Это же Графика 45!
Дальше - вообще не понятно что! Мне, по крайней мере не понятно, другим - не знаю. Но здесь меня привлекла фотография на заднем плане.
Дело в том, что в рамках самого праздника проходил Конкурс фотографий "Шоколадные мысли". И в этом зале были выставлены конкурсные работы.
Хочу еще рассказать про людей, которые работали на этом празднике (не считая продавцов сладостей и барменов). Это прежде все девочки, которые работали с детьми. В первый день было 2 стола для детей в разных концах зала, самих детишек было еще немного (это была суббота) и они смогли уделять ребенку максимум внимания. Дети рисовали, лепили из пластилина и делали шоколадные десерты.

На видео показан МК по постройке шоколадного замка - девочки молодцы! ребенок их не боялся и не стеснялся, а они относились к нему как к взрослому.

Следующие работники - достойны не просто похвалы, а медали, ордена, повышения зарплаты и шоколада на всю жизнь. Это мимы! Каждый день они были в разных образах. Несмотря на ужасную жару в помещении и просто непрерывны поток посетителей, они не просто мужественно позировали для фотографий, а молча излучали улыбки, доброту и радушие. От них просто веяло светом и доброжелательностью (каламбур - но я так думаю). И так на протяжении всех трех дней. А в самом конце я поймала себя на мысли, что они ведут себе так легко и с такою радость, как будто только что пришли праздновать, а не тяжело работали три дня подряд. Молодцы! Смотрите фото.





А еще хочу отметить потрясающую ведущую праздника - зовут Марта (фамилии не знаю), которая три дня подряд вела программу праздника, ходила  с оператором, слушала детские стишки и раздавала конфетки детям.
Эту фотографию сделал мой ребенок сам
Еще до начала праздника я прочитала о том, что детям, которые буду рассказывать стишки про шоколад - будут давать эти самые шоколадки. Я просидела несколько часов в Инете, но стихов про шоколад не нашла. Хотя одно мне запомнилось (автор Лілія):

Шоколадний шепіт,
Карамельні очі
І шовковий трепет
Вафельної ночі.
Ескімо – це серце,
А душа – в горіхах,
Тістечкові дверця
На безе завісах.
Всі слова – фісташки,
Губи виноградні,
І смачні «Ромашки»,
Й вітер рафінадний,
Що здував із торта
Невагомі квіти,
«Бренді» другосортне –
Сором загубити.
Весь десерт – помада,
Гіркуватий погляд
І солодка зрада.
Все це твій світогляд.

Такой клевый стишок (и на открытку подойдет), но согласитесь - не для ребенка 3-х лет, да и вообще не для ребенка. И вот я вся такая расстроенная, что мой ребенок останется без шоколадки, собираюсь и тут меня осеняет мысль - а напишу ка я сама стишок про шоклолад! Как только так подумала - стишок родился сам собою как по маслу за каких-то 30-40 секунд. Встречайте мой первый поэтический опыт (на украинском - кто не поймет - переведу, но не обещаю, что в стихах :)):
Шоколадки я люблю,
В магазині їх куплю:
Татові і мамі,
Дідові і бабі
І собі потрошки - 
З'їм усе до крошки.

Стишок он выучил, а рассказать - не рассказал, стеснялся. Добрая тетя Марта и так дала ему шоколадные конфетки. А племянница рассказала этот стишок, а на вопрос где она такой клевый стишок взяла - ответила, что в книжке. Вот так и умру не признанным гением (хи-хи-хи).
Ну а чуть попозже, во второй половине третьего дня начался праздничный концерт. Сначала влюбленные пары танцевали под медленную классическую музыку (8-е марта все таки). Скажу честно - мне музыка не понравилась, хотя классические произведения я просто абажаю (не зря 7 лет училась в музыкальной школе :) ), но на молодежь было приятно посмотреть - вроде как и весна пришла:
Потом неплохо пели три сексапильные девушки (третья не вписалась в кадр):
Потом пела Наталка Карпа (я когда-то видела просто шикарное ее выступление, но не сегодня).
 Но больше всех мне понравилась группа "Шоколад" (точно не помню, но кажется они назывались так). Музыка озорная, прикольная, поют красиво, а эти танцы могут свести с ума кого угодно:

Припев песни:
Ой, Васю, Васю, голуб мій. Що про мене скажуть люди?
Ой, Васю, Васю зрозумій - кіна не буде!
После концерта все ждали Влада Яму для разыгрывания двойного пригласительного на шоколадный бал. Мы ждали долго, даже уже пробежал шёпот, что он уже пришел. Ребенок уже начал хныкать, и когда я подошла к ведущей за информацией - она в растерянности сказала, что он уже был, посмотрел, сказал, что выступать не будет, развернулся и ушел, даже к ней не подойдя. Я была в шоке! Я не могла поверить, что такой обаятельный и скромный по телевизору Яма  мог так поступить. Его ждали много людей, некоторые даже с цветами.
Шоколадный бал, проходил в самом фешенебельном здании Львова - Доме Ученых (говорят, что здесь выступал один из потомков Моцарта). Во время Бала состоялся благотворительный аукцион, на котором были проданы лоты с шоколадными скульптурами. Вырученные средства были переданы Мальтийской службе помощи. собенностью Шоколадного бала были танцевальные мастер-классы от Влада Ямы и Григория Чапкиса - так написано на сайте праздника.
А я еще добавлю, что входные билеты на Шоколадный бал были стоимостью 950 грн. на одного человека. Думаю, многие пошли туда из-за Влада Ямы и его танцевальных мастер-класссов. И, как мне кажется, многие были разочарованы. Но я могу и ошибаться. Если кто-то найдет еще какие-то отзывы о Шоколадном балу во Львове 2010 - дайте мне плиз, ссылку. С удовольствием почитаю.

Итак, подведем итоги для следующего года:
1) приходить с самого начала праздника (чтоб не опоздать на торт);
2) если что-то понравилось - покупать сразу (Ейфелевой башни на второй день уже не было, а фруктовые шашлыки в первый день были самые большие и самые дешевые, на второй день маленькие, а на третий - в два раза дороже - мне за них стыдно);
3) познакомиться с ведущей и узнать подробно всю программу праздника;
4) брать с собой тару (для шоколадных сокровищ);
5) заранее выучить стишок с ребенком.






3 комментария:

  1. Таня, спасиб! какой все-таки чудесный праздник у вас был!
    прям облизываюсь и облизываюсь)

    ОтветитьУдалить
  2. МММММ....Вкусняшкииии.А стишок супер,хоть и совсем поняла!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот как теперь отсидеть на работе до вечера БЕЗ шоколада???? Ась?
    Так все вкусно написала и рассказала и показала, что я тоже облизываюсь. А вот на счет Ямы я тоже удивилась, думала, он попроще

    ОтветитьУдалить