среда, 3 марта 2010 г.

Я хочу завести игуану

Если Вы помните, открытка с движущимся кабаном заняла первое место в конкурсе "Запасы Плюшкина: безотходный креатив" на форуме Творческая Мастерская JennyArt. По просьбам голосующих и организаторов форума я обещала написать мастер-клас. Выполняю. 
Когда спросила у Бесенки: "Писать МК по кабану или сделать новую открытку?"  в ответ услышала "Сделай открытку с игуаной и подари ее мне" (игуана в списке ее желаний). Пожалуйста :).

Итак процесс создания читайте ниже.
Берем дизайнерский картон для основы (в согнутом виде мой размер 13 х 10 см без бордюра), дыроколим красивый бордюрчик (можно заменить кружевом - получиться еще лучше). Приклеиваем с помощью двустороннего скотча или клея.
На основе будет еще один "слой" открытки, поэтому заготавливаем еще один кусочек картона (мой 13 х 8 см)
Для движущегося элемента-картинки нам понадобиться подушечка (в идеале это круглые клеевые точки, которых у нас в продаже я не видела). Могут  подойти  клеевые квадратики - но тогда картинка не будет крутиться. Я нашла замену :). Вот в таких сердечках есть  подушечка: липкая с двух сторон (спасибо пифочке Юле за подарок). Зачем линейка - спросите Вы? А затем, чтоб измерить диаметр подушечки (она ведь могет быть и побольше, и поменьше). У меня ровно 1 см.
Рисуем на втором "слое" с обратной стороны "туннель" с округленными концами, по которому будет двигаться картинка. Вырезаем его ножницами или канцелярским ножичком (когда у меня будет такой дырокол?)
Неровности зачищаем пилочкой или наждачной бумагой.
Как-то мне показался этот кусочек скучным и я решила его украсить завитушками, которые сделала с помощью дерева.
На следующем фото видно, что круглая подушечка от сердечка идеально проходит в вырезанном отверстии.
Ну и приступаем к самой виновнице торжества - игуане (хотела ее как-то назвать, но подумала, что пусть хозяйка сама выберет имя). Распечатываем.
Красиво вырезаем чем умеем. Тонируем чем есть.
Дальше приступаем к хирургической операции - отделяем орган (сердце) от подушечки. У меня получилось с кровью (обратите внимание на цвет подушечки) - но сердце выжило и пригодиться мне в будущих работах!
Берем две монетки по 10 коп. (можно и по одной и по две копейки - но они слишком легкие).
Склеиваем вот такой бутерброд - старайтесь приклеить подушечку четко посередине.
Этот бутерброд клеим к игуане.
А игуану вставляем в наш ранее прорезанный тоннель так, чтоб монетки были по разные стороны второго слоя открытки. Вот так.
Второй слой крепим на клеевые подушечки (не могу ими нарадоваться - я их просто абажаю).
Клеим эту конструкцию (вместе с игуаной) к основе открытки и украшаем открытку по своему вкусу. Изначально я планировала на открытке буйную растительность - деревья, листья, камни. Но как оказалась - у игуаны свой характер! Ей понадобилось много места - иначе она отказывалась двигаться - постоянно цеплялась за все и останавливалась! Пришлось уступить  и освободить площадь :(. Так что вам тоже придется учитывать характер вашего зверя, предмета или что там у вас будет крутиться.
А так я оформила серединку открытки со стишком:
 
Ну и чтоб вы не мучились - напишу стишок здесь:

Я хочу завести игуану,
Чтоб она у нас дома жила,
Чтоб она по квартире ходила,
И с котом на диване спала.

Я хочу ее гладить по спинке
И кормить ее молоком,
В магазине купить поводочек
И гулять выводить вечерком.

И пусть вслед мне плюются старушки 
На закате весеннего дня.
Не понять им такую вот дружбу - 
Тем ценнее она для меня.

(автор Серая Мышка)

24 комментария:

  1. Такий суперський МК!!!! Дуже гарна листівка! Така конструкція, ого! Ігуана так прикольно крутиться і їздить, то ж треба, так копієчки приспособити! Молодець!

    ОтветитьУдалить
  2. А-БАЛ-ДЕН-НО!!!
    А можно мне отрисовку с кабанчиком? Очень уж в душу запал

    ОтветитьУдалить
  3. Класнючая открытка! И МК тоже!! :))

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная работа и замечательный МК, все просто и доступно! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Класно! і листівка, і ідея,і МК. за отанній окреме дякую, обов"яково спробую щось подібне зробити

    ОтветитьУдалить
  6. Очень оригинальная идея с движущимся элементом.)
    А открытка потрясающая получилась!

    ОтветитьУдалить
  7. первый раз увидела подобный МК здесь http://www.youtube.com/watch?v=vEutQBxhxVI довольно давно)

    Игуана - прелесть! Но кабанчик восхитителен еще и деревом)

    ОтветитьУдалить
  8. супер!!!
    спасибо за такой полезный мк!!

    ОтветитьУдалить
  9. Здорово получилось.
    И открытка очень интересная и очень
    хорошо и легко написано.

    ОтветитьУдалить
  10. Классно! Ты мастер сложных решений)

    ОтветитьУдалить
  11. Мааааяяяя мая прелееееесть! мая маямаямамая! *танцует*

    ОтветитьУдалить
  12. Я давно не коментировала,но смотрю всегда.Просто времени нету.Ты талантище!!!Восхищена!

    ОтветитьУдалить
  13. Очень понятный МК, очень интересная конструкция и замечательный способ вложения денег))) А ещё больше радует, что у меня есть шанс увидеть это замечательное чудо...Молодец, Таня!

    ОтветитьУдалить
  14. Танюш,ты мега- гигантище!!!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Очень оригинально! Аккуратно и очень красиво! Не видела раньше ничего подобного!

    ОтветитьУдалить
  16. ой как классно, Тань !!!!!! вообще! вообще идея с животными очень интересная! ты такая умница!

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за МК! я оказывается такие уже делала:)) вот в Кабане не поняла, что это движущаяся открытка:))

    ОтветитьУдалить
  18. я вже зробила листівку з таким рухомим елементом,заходь подивитись, заодно і нагороду забереш!

    ОтветитьУдалить
  19. Дякую дівчата - мені приємно, що вам приодився мій МК. Не даром старалася!

    ОтветитьУдалить
  20. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить