пятница, 6 августа 2010 г.

А я на море!

Так за всеми соскучилась, что спешу рассказать об отдыхе, хоть еще и не вернулась. Начну сначала - день отъезда был сумасшедшим в квадрате. Бросала в сумку все подряд за час до отхода поезда. Зато соседи мне попались просто отличные! Молодая пара с ребенком подсела в Тернополе и дорога прошла незаметно.
Это дети едят в поезде мороженое.
Крым, мыс Тарханкут, с. Оленевка.
Жара невозможная,  в тени +37. Фотки сегодняшние - с утра было немножко пасмурно, но все равно очень жарко - как в сауне.
На фотке - мое произведение (почти искусства)
Меня прямо гордость переполняла, когда прохожий восхищались (ой какой город! Ой, какой замок!).
Обратите внимание на чистоту воды. Вода - сказка! Я не могу нарадоваться каждый день - так и не вылазила бы.
Помню в детстве на море пляжи были усеяны всякими замками, крокодилами и русалками - а сейчас ни одного! Разленились товарищи! После обеда прямо возле моего замка появился еще один, что меня очень порадовало. Лед тронулся!
А еще в этом году я увидела громадных стрекоз! Они здесь летают огромными стаями, их очень много и летят так низко и близко, что кажется можно протянуть руку и поймать одну. 
Тут я пыталась поймать ее в полете (фотоаппаратом конечно). Кто найдет - тот молодец!
Стрекозы просто огромные! Это наверное самая маленькая - около 7 см в длину. А самую большую, какую я видела - наверное сантиметров 18. Сами понимаете - мера приблизительная, так как она быстро улетела, а линейки под рукой не оказалось :(.
А это на территории частного пансионата. В прошлом году тут стоял огромный бассейн, в который надо было лезть по лестнице и вода не суперской. А сейчас очень миленький фонтанчик.
А эти подсолнухи на одной из дорожек.
Вот так я отдыхаю.

10 комментариев:

  1. Отдыхать-это здорово!!!
    Таня не написала. каких трудов ей стоило разместить пост!) Интернет совсем не хотел ей в этом помагать(((
    Тань, вы чего грустные7 Жарко очень?

    ОтветитьУдалить
  2. Приятного отдыха!!!Оленёвка-одно из лучших мест для подводного плавания!!!Таня,ждём экстрим-фоток!!:))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да,не сказала: фото очень классное!! Особенно с детками и замок!!! И стрекоза!!! Короче-все!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Саша жарко - это не то слово! Это просто невозможно. Спасает только вода в море.
    Пост написала со второго раза, так что не очень мучилась! С первого не хотел загружаться.
    inotava спасибо.
    veterok ага - дайвингистов тут хоть отбавляй. Фоток не обещаю. Как то меня не тянет пока.

    ОтветитьУдалить
  5. Класно!!!
    Фотки просто суперові!

    ОтветитьУдалить
  6. замок клёвый!!! фотки супер! а стрекозы прямо как мамонты))

    ОтветитьУдалить
  7. Отдыхать на море это здорово. Все фото просто обалдеть - и вода, и замок, и стрекозы, а любители мороженого просто класс :))))

    ОтветитьУдалить
  8. Девочки спасибо, рада что фотки понравились

    ОтветитьУдалить
  9. Настюща урааааа! Мир - большое село! Настя мы машиной едем подальше - если от горки идти в другую сторону от маяка (к деревянному двухэтажномуу дому) - то где-то метров 150. У нас большой оранжево-апельсиновый зонтик под которым я гордо сижу на синем кресле и кручу розочки из полосок!
    Ураааа! Если что звони - 067-924-52-79. Надеюсь сегодня встретимся!

    ОтветитьУдалить