воскресенье, 31 января 2010 г.

Сладкая палитра от Модного хобби
Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби
Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби
Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби
Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби

Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби

Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби

Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби

Описание добавлю завтра.
Спасибо.
Сладкая палитра от Модного хобби
 Описание добавлю завтра.
Спасибо.

Красная роза - эмблема любви

Сладкая палитра от Модного хобби,скетч от Mojo Monday 123

Дизайнерская бумага, дырокол-веточка и бордюрный, самодельная розочка маленькая, большая сделана по этому мастер-классу, картинка их упаковочной бумаги., золотой глиттер на листиках Я делала из ленточки, а когда сделала поняла, что в МК используют скрап-бумагу. Надо будет тоже попробовать.

суббота, 30 января 2010 г.

Продолжение

На меня не похоже делать столько открыток подряд - скоро наверное наступит затишье (перед бурей :) хи-хи - шучу). Еще от НГ лежало у меня тиснение, лежало, и долежалось, что и скетч подошел отсюда CPS Sketch 151  и сладкая палитра для Модного хобби подошла, и все это вылилось вот в такую открыточку.
Тиснение тонировано чернилами Колорбокс, красный дизайнерски картон для основы, дырокольные снежинки посыпаны глиттером, веточки еловые привезенные из Харькова (спасибо :)) цветочки готовые.
Спасибо за Ваши комменты :).

пятница, 29 января 2010 г.

Мое свободное творчество

Началось все с того, что при очередной покупке в магазине захотелось мне выбрать украшения от Прима со стразами и "жемчугами". В принципе они не очень дороги - если считать поштучно выходит 2,5 грн. за штуку (в наборе 12 штук). Если учесть, что вчера я видела пуговицы по 9 грн. (может они натуральные или еще какие-то там - на вид не очень) - то это вообще задаром. НО... Это ж надо было выбрать какие-то. Выбирала я где-то минут 20 - и так и не выбрала. Они все очень клевые. Ну невозможно выбрать даже посоветовавшись с кем-то. Я  разозлилась (серьъезно - я не шучу, я действительно разозлилась - потому что украшения мне очень нравятся). И что Вы думаете? Моя злость вылилась в идею и свободное творчество (прямо как задание от Скрапфантазии).
Хотите расскажу как я их сделала? Ну ладно - расскажу.
Берете двухсторонний скотч (бумажку не отрываете) и прикрепляете к чему-нибудь - к картонке, например, клейкой стороной вверх. Вот так:
Берете камушки и стразики для маникюра, (маникюрный наклейки на клейкой основе, думаю, тоже можно пустить в дело). В руки  взяли зубочистку (или пинцет для больших камушков) и свободной легкой рукой выкладываете красивые узоры по своему вкусу. У вас есть в запасе конечно минут 15-20, но на час я думаю оставлять его не стоит - лучше взять новый. Когда узоры выложены - покрываем это все прозрачным лаком для ногтей (который у меня как раз закончился - пришлось заменить глянцевым лаком для декупажа - тоже ничего получилось). Большие камушки и длинный бисер лучше дополнительно мокнуть в клей, чтоб не отвалились. Я обошлась горячим пистолетом - куда я без него? Обратите внимание, что двусторонний скотч на воздухе высыхает и теряет липкие возможности - то есть прикрепили скотч - и сразу на него клейте.
Потом ножницами красиво вырезаем по контуру узор, отрываем заднюю бумажку и клеем в серединку цветка - вот так:
А сегодня специально для Модного хобби вот такую сладкую палитру с глиттером:
 
Во втором варианте украшений для крайних цветочков в серединке использовала брадсы, что в дальнейшем облегчит крепление на цветке и сделает его более надежным. Вот.
Вам нравится?

Сладкая коробочка

Кто не помнит напомню - 25 января был Татьянин день. В этот день я получила подарок в коробочке, которая стояла на столе и на давала мне покоя уже несколько день.
Была коробочка такая

А стала вот такая


По материалам: готовая коробочка, дырокольные веточки и бордюр, квиллинговый цветочек, самодельная розочка, белый глиттер.

Работа сделана по сладкой палитре с глиттером от Модного хобби.
Я ее сделала несколько минут назад - а такое впечатление, что она такая и была с самого начала.

четверг, 28 января 2010 г.

Home, sweet home!

Третья открыточка сделана для воспитательницы с двумя детьми, домом и мужем на шее (как у нас говорят) :). Поэтому такой домик был сделан для нее.Как и все остальное, что я делала на этой неделе, и еще буду делать - это работы по сладкой палитре с глиттером от Модного хобби. Использовала скетч от  Сard patterns (как же скетчи облегчают работу!)



Цветочки и сердечка для Allsorts challenge Hearts & Flowers 

 Спасибо за Ваши комменты.

Домик (как и предыдущие картинки на трех последних открытках) - черно-белая картинка, распечатанная на белом картоне (из набора для детского творчества). Крыша покрашенная красной акриловой краской, сам домик намазан ПВА и посыпан белым глиттером. Самодельные розочки, дырокольные веточки и круглая салфетка, основной фон - штампы, все элементы тонировано чернилами колорбокс.


С пожеланиями любви

Для совсем молоденькой воспитательницы накануне Дня всех влюбленных родилась вот такая открыточка "Ёжик с сердечком" с пожеланиями большой и чистой любви. Делалось по сладкой палитре с глиттером от Модного хобби и по скетчу от Papertake Weekly Challenges.
.

Цветочки и сердечка для Allsorts challenge Hearts & Flowers 
 
 
 Спасибо за Ваши комменты.


Пирожное для Зозульки

Моему маленькому чуду недавно исполнилось 3 года.  Ну и как положено мама приготовила ему конфетки для деток в садик. Изначально планировалось сделать каждому ребенку маленькую открыточку - но после трех открыток я поняла, что на такой подвиг за 2 дня я неспособна. Эти три открытки достались воспитателям. Начну с последней. Эта делалась для няни. Ребенок называет ее Зозулька - он сам себе так придумал. Дома никто так не говорит, няня не помнит чтоб так его называла, но так и закрепилось. Зозулька у нас дама добрая и пышная, поэтому у нее на открыточке сладкое пирожное. Делалось по сладкой палитре с глиттером от Модного хобби и по скетчу от Create4fun's Challenge Blog.

Цветочки и сердечка для Allsorts challenge Hearts & Flowers
 
 Спасибо за Ваши комменты.


воскресенье, 24 января 2010 г.

Ну почему (2-я серия)

Вы думаете со вторым скетчем от Скрапфантазии было иначе? Неа! История повторяется - только теперь я выставляю страничку в последнюю минуту (даже не законченную - до конца осталось времени 10 минут. Ой не успею... Второй скетч


И моя страничка (с учетом критики):


По заданию на Модном хобби надо было сделать любую работу (страничку, открытку, любой скрап-объект) по очень аппетитной палитре, клубника в шоколаде со сливками:

Обязательное условие -  использование глиттера (сухого блеска) - его можно было взять абсолютно любого цвета. Сначала я покрыла глиттером бабочку:


Мне так понравилось сочетание, что я посыпала глиттером почти страничку всю страничку (даже на фотки немного) - так здорово получилось!. На фотографии не видно, но когда держишь ее в руках она красиво тускло мерцает.


Очень жду критики и предложений по усовершенствованию.

Спасибо за Ваши комментарии. 

среда, 20 января 2010 г.

Ну почему?

Ну почему у меня все в последний... день? ночь? вечер? час? НЕТ! У меня все в последнюю минуту! Весь день перед глазами скетч от Скрапфантазии - вот этот.

Прихожу домой с распечатанными фотками, до прихода мужа с работы около часа  (а при плохих дорогах и дольше), а потом едем в гости к маме. Думаю - по скетчу подарок-страничка быстро сделается. Ага! Размечталась! Сняла обувь, а через секунд 30 приходит муж! Он меня конечно ждал, но вы представляете в какие это сроки делалось? Кроме того периодически звучали фразы типа "может ты сама потом приедешь?". Вот результат:



И детальки

среда, 13 января 2010 г.

Страничка для пифочки

Одна из моих пифочек - а именно Светочка, заказала в подарок страничку. А на Модном хобби заданием было заскрапить страничку по скетчу с празднования Нового Года. Получилось убить одним выстрелом двух зайцев. Вот результат:




 Для странички использовала скрапбумагу, которую приобрела на встрече, искусственные листики и цветочки, бусинки, дырокольные снежинки (спасибо Тане), новогодняя лента и красная тесьма, гофрированный золотой картон для подложки под фото, уголок-высечка (спасибо Яне, когда-нибудь у меня тоже будет катлбаг), бордюрный дырокол заборчик и веточка от Марты Стюарт, ну и никуда уже без моих самодельных розочек.

воскресенье, 10 января 2010 г.

суббота, 9 января 2010 г.

Фиолетовое сердце

Вот такую открыточку сделала по скетчу Mojo challenge (сам скетч смотрите в конце поста).

 
 
Вышивка, дырокольные веточки, розочки самодельные, большой стразик на вышивке, за надыроколенный бордюр спасибо Ире (happy Flower). Края тонированы чернилом Color Box.
Сам скетч (он такой яркий как открытка).


Схемка сердечка


пятница, 8 января 2010 г.

ICS48 - Softpencil Digi Stamps

Вот отсюда по такому скетчу случилась такая открыточка. Скетч перевернула вверх ногами



 
Использовала: гофрокартон, дырокольные веточки, кружево, цветочки, бусы. Картинка вырезана из упаковочной бумаги.

воскресенье, 3 января 2010 г.

В день перед Новым годом

В день перед Новым годом все занимались приготовлениями, а я с самого утра засела за открытку для подружки (вернее для ее мужа - по профессии строитель).  Сначала я даже представления не имела чего бы такого сделать, но процесс пошел как то сам собой. Смотрите чего получилось.

Коробочка была готовая - я ее только украсила: распечатка домика, штампик, заборчик и веточка - дыроколы  от Марты Стюарт.
Открытка состоит из двух разворотов, посередине - место для поздравления, а по бокам - фото любимого мужа, с теми же веточками и заборчиками.

Домик - 3д в 4 слоя, посажен на прозрачные клеевые квадратики. Очень качественные, липкие и твердые. Один недостаток (для меня) - я не могла их разрезать. Заборчики - внутри и снаружи - тоже объемные на квадратиках.
 
Завтра он будет вручен имениннику - очень интересно как он отреагирует. А я не успела наглядеться. Надо будет повторить для себя.

П.С. Отрегировал очень хорошо - все спрашивал где она такое взяла (она почему-то не хотела говорить что моя работа), и возвращался к работе снова - полюбоваться.

Еще добавляю картинку домика.